125993, Москва, метро "Аэропорт", Ленинградский проспект, 49Приемная комиссия+7 (495) 249-5-249, priemka@fa.ru Справочная по университету
+7(499)943-98-55, academy@fa.ru
По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa@fa.ru
Условия использования материалов. Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
Доцент
TVBratarchuk@fa.ru
Российские ученые повысят эффективность дистанционного обучения за счет создания модели "идеальной" видеолекции, которая будет учитывать результаты экспериментов с участием студентов. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
Участники исследования проходят опросы до и после лекций, а во время прослушивания используют нейрогарнитуру, представляющую собой мобильный энцелограф, который считывает показатели электрической активности мозга.
"Эксперимент с участием добровольцев проводят участники рынка "Нейронет" НТИ - зеленоградская компания "Нейроботикс" совместно с Институтом онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ. <…> По итогам исследования планируется создать модель "идеальной" видеолекции, максимально комфортной для восприятия и усвоения учебного материала", - отметили в пресс-службе Платформы НТИ.
Ожидается, что цикл экспериментов завершится через год. Авторы работы должны будут обработать полученные данные и определить наилучшие условия для обучения.
"Нам предстоит проанализировать много данных и проследить корреляцию между видом учебного видеоконтента и вовлеченностью студентов в процесс обучения", приводит пресс-служба Платформы НТИ слова главного специалиста Лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ Ольги Фроловой.
Источник: ТАСС
Фото: Институт онлайн образования