Российские ученые повысят эффективность дистанционного обучения за счет создания модели "идеальной" видеолекции, которая будет учитывать результаты экспериментов с участием студентов. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).

WhatsApp Image 2021-12-23 at 13.40.45 (1).jpeg

Участники исследования проходят опросы до и после лекций, а во время прослушивания используют нейрогарнитуру, представляющую собой мобильный энцелограф, который считывает показатели электрической активности мозга.

"Эксперимент с участием добровольцев проводят участники рынка "Нейронет" НТИ - зеленоградская компания "Нейроботикс" совместно с Институтом онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ. <…> По итогам исследования планируется создать модель "идеальной" видеолекции, максимально комфортной для восприятия и усвоения учебного материала", - отметили в пресс-службе Платформы НТИ.

Ожидается, что цикл экспериментов завершится через год. Авторы работы должны будут обработать полученные данные и определить наилучшие условия для обучения.

"Нам предстоит проанализировать много данных и проследить корреляцию между видом учебного видеоконтента и вовлеченностью студентов в процесс обучения", приводит пресс-служба Платформы НТИ слова главного специалиста Лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ Ольги Фроловой.



Источник: ТАСС

Фото: Институт онлайн образования