16 апреля 2020 г. состоялся вебинар “Переходим на дистант: как организовать текущую, промежуточную и итоговую аттестацию?", который проводится в рамках инициативного проекта "Цифровая мастерская преподавателя".

В ходе вебинара Марина Александровна, заведующий Лабораторией онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования, рассказала, каким образом можно организовать промежуточную и итоговую аттестацию студентов при переходе на дистанционное обучение, поделилась результатами небольшого исследования опыта российских и зарубежных университетов.

В режиме реального времени Марина Александровна провела опрос, в котором участникам вебинара надо было выбрать наиболее оптимальную, по их мнению, форму проведения зачета или экзамена при дистанционной форме обучения. Большинство участников выбрали смешанную форму, которая может включать решение кейсов, тестовых заданий и устный опрос.

В завершении вебинара слушателям была показана практическая инструкция создания тестового задания в Microsoft FORMS.

Во время вебинара в чате участники задавали вопросы спикеру и делились опытом применения цифровых инструментов при промежуточной аттестации.

​Благодарим слушателей за проявленный интерес и участие в наших вебинарах! ​

Запись вебинара будет отправлена на электронную почту всем зарегистрированным участникам и размещена на сайте нашего проекта «Цифровая мастерская преподавателя» в копилке цифровых инструментов http://pirsocenter.ru/kopilka

 

Ждем всех заинтересованных на следующем вебинаре!​