20 октября 2020 г. в рамках X Ежегодного мероприятия «Неделя маркетинга и рекламы Уральского государственного экономического университета» состоялась VIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ– ВЫЗОВЫ ХХI ВЕКА».
На конференцию было представлено более 100 статей студентов из различных вузов страны, в том числе: Уральского государственного экономического университета (г. Екатеринбург), Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (г. Москва), Нижневартовского государственного университета (г. Нижневартовск), Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь), Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (г. Екатеринбург), Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г. Москва) и др.
Студенты представили результаты своих научных исследований по самой разнообразной актуальной тематике:
- психология цвета как эффективный метод маркетинга в книжном магазине;
- место России на рынке беспилотных летательных аппаратов;
- повышение пенсионной грамотности населения как направление стратегического менеджмента в социальной сфере;
- маски в instagram: дополненная реальность как инструмент продвижения в социальных сетях;
- изменение потребительского поведения – как пандемия меняет мышление;
- развитие бренда работодателя как конкурентное преимущество компании.
Приятно отметить, что работы студентов Научного студенческого общества Финансового факультета Финуниверситета, выполненные под научным руководством доцента Департамента общественных финансов Финансового факультета, к.э.н. Балынина Игоря Викторовича, получили высокую оценку экспертов:
Дипломом 1 степени награждены студенты: А. В. Кулаков, П.Д. Ромайкин и В.А. Калабин.
Дипломом 2 степени награждена студентка М.А. Чернышева.
Поздравляем ребят и желаем новых успехов в научной работе!