Высшая школа государственного управления

Экономика и сервис в гостиничном бизнесе

Экономика и сервис в гостиничном бизнесе.png

Аннотация программы:

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Экономика и сервис в гостиничном бизнесе» предназначена для руководителей, административно-хозяйственных работников, специалистов в сфере гостиничного дела, имеющие высшее образование или средне-профессиональное образование.

Новизна образовательной программы заключается в том, что в ней рассматриваются актуальные вопросы, связанные с экономикой гостиничного бизнеса, такие как: основные и оборотные средства организаций гостиничного комплекса; ценообразование и издержки гостиничного бизнеса и их учет; прибыль и безубыточность организаций гостиничного комплекса; анализ хозяйственной деятельности организаций гостиничного комплекса; планирование трудовых ресурсов и оплата труда работников организаций гостиничного комплекса.

Особый практический интерес для организаций гостиничного комплекса имеют рассматриваемые клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе, включающие: клиентоориентированность в сервисе; стандарты клиентоориентированной компании; создание клиентоориентированного продукта; бизнес-процессы ориентированные на клиента; качественный сервис и клиентоориентированный персонал, а также эффекты клиентоориентированности.

Форма обучения:  очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

​Начало обучения:  5 октября 2021 г.

Продолжительность программы: 72 академических часа

Длительность: 23 дня

Обучение  бесплатное

Чему вы научитесь:

  • применять экономические методы учета издержек гостиничного бизнеса
  • проводить расчет прибыли и безубыточности организаций гостиничного комплекса
  • внедрять процедуру анализа хозяйственной деятельности организаций гостиничного комплекса
  • осуществлять планирование трудовых ресурсов и оплату труда работников организаций гостиничного комплекса
  • проектировать туристский продукт
  • ​внедрять клиентоориентированные технологии сервиса
  • разрабатывать стандарты клиентоориентированной компании
  • внедрять процедуру создания клиентоориентированного продукта
  • выстраивать бизнес-процессы, ориентированные на клиента
  • осуществлять подготовку клиентоориентированного персонала

 

Диплом и документы

Обучение ведется в Высшей школе государственного управления ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

По окончании обучения вы получите удостоверение Финансового университета при Правительстве РФ

Контактная информация:

Мико Анжелика Николаевна

Директор Учебного центра подготовки государственных служащих

Высшей школы государственного управления

Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

 
тел.: 8(499)503-4762 доб. 4042

e-mail: AMiko@fa.ru​ 

Регистрация на программу