Аннотация программы:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Экономика и сервис в гостиничном бизнесе» предназначена для руководителей, административно-хозяйственных работников, специалистов в сфере гостиничного дела, имеющие высшее образование или средне-профессиональное образование.
Новизна образовательной программы заключается в том, что в ней рассматриваются актуальные вопросы, связанные с экономикой гостиничного бизнеса, такие как: основные и оборотные средства организаций гостиничного комплекса; ценообразование и издержки гостиничного бизнеса и их учет; прибыль и безубыточность организаций гостиничного комплекса; анализ хозяйственной деятельности организаций гостиничного комплекса; планирование трудовых ресурсов и оплата труда работников организаций гостиничного комплекса.
Особый практический интерес для организаций гостиничного комплекса имеют рассматриваемые клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе, включающие: клиентоориентированность в сервисе; стандарты клиентоориентированной компании; создание клиентоориентированного продукта; бизнес-процессы ориентированные на клиента; качественный сервис и клиентоориентированный персонал, а также эффекты клиентоориентированности.
Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Начало обучения:
5 октября 2021 г.
Продолжительность программы: 72 академических часа
Длительность: 23 дня
Обучение
бесплатное
Чему вы научитесь:
- применять экономические методы учета издержек гостиничного бизнеса
- проводить расчет прибыли и безубыточности организаций гостиничного комплекса
- внедрять процедуру анализа хозяйственной деятельности организаций гостиничного комплекса
- осуществлять планирование трудовых ресурсов и оплату труда работников организаций гостиничного комплекса
- проектировать туристский продукт
- внедрять клиентоориентированные технологии сервиса
- разрабатывать стандарты клиентоориентированной компании
- внедрять процедуру создания клиентоориентированного продукта
- выстраивать бизнес-процессы, ориентированные на клиента
- осуществлять подготовку клиентоориентированного персонала
Диплом и документы
Обучение ведется в Высшей школе государственного управления ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
По окончании обучения вы получите удостоверение Финансового университета при Правительстве РФ
Контактная информация:
Королькова Оксана Меджидовна
Директор Учебного центра подготовки государственных служащих
Высшей школы государственного управления
Финансового университета при Правительстве РФ
тел.: 8(499)503-4762 доб. 4042
e-mail: omkorolkova@fa.ru