Специализация "Управление маркетингом и продажами"

​​​​mba на ладони_ок.png 
 

Регистрационная форма для договораЗадать вопросНеобходимые документы

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57. 

​​
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
  
Решения в области стратегического маркетинга являются одними из ключевых для компании и определяют выживание и успех бизнеса в современной турбулентной среде.

Именно стратегический маркетинг раскрывает экономические горизонты для бизнеса, опираясь на его ресурсы, и обеспечивает потенциал для роста и развития.

В программе MBA «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ» рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения
 

В процессе обучения слушатели овладеют: специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения; умениями строить модель конкурентного рынка вокруг компании; конкретными инструментами коммуникации, свойственных каждому типу продаж; инструментами планирования и контроля для продаж различных типов; навыками обсуждения с продавцами планов и контроля их исполнения; навыками аудита продаж и способами корректировки отклонений; навыками набора, соответствующего типу продаж персонала; умениями составить и внедрить корпоративный кодекс продаж; технологиями привлечения кандидатов в продажи.

​Старт обучения: март-апрель 2019 г.

Форматы и стоимость обучения:
 

Старт обучения: 26 апреля 2019 г. (вечерний формат и формат выходного дня), 11 марта 2019 г. (модульный формат)

Форматы и стоимость обучения:

  • 594 тыс. руб. (вечерний формат: 1-3 раза в неделю с 19:00 до 22:10, один раз в 3-4 недели суббота и воскресенье (целый день)) 
  • 594 тыс. руб. (формат выходного дня: один раз в 3-4 недели пятница, суббота и воскресенье (целый день))
  • 495 тыс. руб. (модульный формат: 6 модулей по 2 недели и 1 неделя стажировки)​
  • 1550 евро стажировка в Германии

Продолжительность программы: 1848 акад. часов без стажировки и 1904 акад. часов со стажировкой (вечерний формат и формат выходного дня)​; 1804 акад. часов со стажировкой (модульный формат)​; 56 акад. часов стажировка в Германии.

1 акад. час = 45 минут

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д. 55, офис 305, Международная школа бизнеса.

Требования к поступающим: 

  • высшее профессиональное образование
  • трудовой стаж не менее 2-х лет
  • прохождение вступительного собеседования

По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".​


Просмотреть содержание программы MBA, описание дисциплин, учебный план


Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

​​