Управление маркетингом и продажами

​​​​​​ 
 

Регистрационная форма для договораЗадать вопросНеобходимые документы

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57. 

​​
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
  
Решения в области стратегического маркетинга являются одними из ключевых для компании и определяют выживание и успех бизнеса в современной турбулентной среде.

Именно стратегический маркетинг раскрывает экономические горизонты для бизнеса, опираясь на его ресурсы, и обеспечивает потенциал для роста и развития.

В программе MBA «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ» рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения
 

В процессе обучения слушатели овладеют: специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения; умениями строить модель конкурентного рынка вокруг компании; конкретными инструментами коммуникации, свойственных каждому типу продаж; инструментами планирования и контроля для продаж различных типов; навыками обсуждения с продавцами планов и контроля их исполнения; навыками аудита продаж и способами корректировки отклонений; навыками набора, соответствующего типу продаж персонала; умениями составить и внедрить корпоративный кодекс продаж; технологиями привлечения кандидатов в продажи.

Старт обучения: 25 октября 2019 г. 

Формат выходного дня:  один раз в 2-3 недели (пятница с 19:00 до 22:10, суббота и воскресенье (целый день)) 

Стоимость обучения:

  • 594 тыс. руб. (можно разбить оплату на 6 платежей по 99 000 руб.  
  • 1550 евро стажировка в Германии (при включении стажировки в договор)
  • 2000 евро стажировка в Германии (при оплате отдельной программой)


Продолжительность программы: 1848 акад. часов без стажировки и 1904 акад. часов со стажировкой 

1 акад. час = 45 минут

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д. 55, офис 305, Международная школа бизнеса.

Требования к поступающим: 

  • высшее профессиональное образование
  • трудовой стаж не менее 2-х лет
  • прохождение вступительного собеседования

По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".​


Просмотреть содержание программы MBA, описание дисциплин, учебный план


 

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

​​