Специализация "Управление маркетингом и продажами"

​​mba на ладони_ок.png 
 

Регистрационная форма для договораЗадать вопросНеобходимые документы

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57. 

​​
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
  
Решения в области стратегического маркетинга являются одними из ключевых для компании и определяют выживание и успех бизнеса в современной турбулентной среде.

Именно стратегический маркетинг раскрывает экономические горизонты для бизнеса, опираясь на его ресурсы, и обеспечивает потенциал для роста и развития.

В программе MBA «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ» рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения
 

В процессе обучения слушатели овладеют: специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения; умениями строить модель конкурентного рынка вокруг компании; конкретными инструментами коммуникации, свойственных каждому типу продаж; инструментами планирования и контроля для продаж различных типов; навыками обсуждения с продавцами планов и контроля их исполнения; навыками аудита продаж и способами корректировки отклонений; навыками набора, соответствующего типу продаж персонала; умениями составить и внедрить корпоративный кодекс продаж; технологиями привлечения кандидатов в продажи.

​Старт обучения: март-апрель 2019 г.

Форматы и стоимость обучения:
 
  • 594 тыс. руб. (вечерний формат)
  • 594 тыс. руб. (формат выходного дня)
  • 495 тыс. руб. (модульный формат)​
  • 1050 евро стажировка в Германии

​​Продолжительность программы: 1800 акад. часов

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.

Требования к поступающим: 

             - высшее профессиональное образование

             - трудовой стаж не менее 2-х лет

             - прохождение вступительного собеседования

Необходимые документы

По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".

                Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

                                                        ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

1. Маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса

2. 4Р маркетинга: товарная, сбытовая, ценовая и коммуникационная политика

3. Управление продажами: стратегия, каналы, организация и планирование продаж, формирование команды

4. Бренд-менеджмент

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА, БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: трансформация мировой экономики, экономика для менеджеров, финтех, управление информационными системами в бизнесе, правовое обеспечение бизнесе, менеджмент, системный подход к решению многофакторных задач, управление маркетингом и продажами, разработка конкурентной стратегии компании (стратегический менеджмент), бухгалтерский (финансовый учет) и др.

ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: профессиональные навыки менеджера - техника речевых коммуникаций (тренинг), управление конфликтами (тренинг), этика и психология делового общения (эффективное взаимодействие) и др.

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ (5 дисциплин):

​программа формируется на основе предпочтений и профиля конкретной группы.​

  1. Антикризисное управление
  2. Бизнес-планирование
  3. Большие данные  (Big data) и блокчейн
  4. Договорное право
  5. Интернет-маркетинг
  6. Маркетинговые коммуникации и реклама
  7. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) 
  8. Методы маркетинговых исcледований рынка (практикум)
  9. Модели стратегического управления и их соответствие жизненному циклу организации
  10. Организация связей с общественностью
  11. Оценка эффективности деловых коммуникаций
  12. Поведенческие финансы
  13. Постановка системы стратегического контроля
  14. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (компьютерная симуляция)
  15. Проектное финансирование 
  16. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
  17. Психология влияния (практикум)
  18. Разработка финансовой политики организации
  19. Реинжиниринг бизнес-процессов
  20. Рейтинги, рейкинги, скорринги
  21. Сбалансированная система показателей (практикум)
  22. Современные технологии управления товаром
  23. Спонтанная речь (тренинг)
  24. Стратегическое управление фиансами организации
  25. Стратегия развития персонала компании (практикум)
  26. Тайм - менеджмент (тренинг)
  27. Технологии практического лидерства
  28. Технологии успешных продаж (практикум)
  29. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
  30. Технология разработки бизнес-плана
  31. Управление проектами
  32. Управленческие решения первых лиц компании
  33. Финансовые аспекты управленческих решений
  34. Финансовые рынки
  35. Эгокапитализация
  36. Эмоциональный интеллект
  37. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)


ИНТЕГРАТИВЫ 

 

- мастер-классы, моделирование, деловые игры, тесты и кейсы,

- широчайшая палитра мероприятий Финансового университета: встречи с Нобелевскими лауреатами, представителями органов государственной власти и руководителями крупнейших компаний, практико-ориентированные дискуссионные площадки по актуальным темам.

ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА (в зависимости от выбранной программы)

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

​​