Специализация "Стратегическое управление"

​​​​​mba на ладони_ок.png
 

Регистрационная форма для договораЗадать вопросНеобходимые документы

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57. 

​​
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
 
Стратегия организации — взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер, нацеленных на укрепление жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Грамотная формулировка стратегии и её четкий инструментарий являются ядром управления и залогом успешности действий компании на рынке. 
 

Программа MBA «Стратегическое управление» дает слушателям необходимые навыки по всем этапам стратегического менеджмента: анализ внешней и внутренней среды, формулировка миссии, определение целей организации, разработка стратегии для достижения целей, реализация и анализ полученных результатов. 

Особое внимание уделяется развитию способностей к принятию решений стратегического уровня в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности, а также умению управлять инновациями.

Стратегическое управление - 96 часов

  • Проектирование и развитие организационных структур управления- 16 часов (форма контроля: зачет)

Цель и задачи дисциплины: раскрыть цели и задачи проектирования и развития организационных структур управления; сформировать у студентов практические навыки по созданию новой системы; частичному усовершенствованию существующей организационной системы

  • Принятие управленческих решений (практикум) - 16 часов (форма контроля: зачет)

Цель дисциплины: получить представление о прикладных методах, подходах и принципах принятия управленческих решений; изучить современные методы и технологии, применяемые для разработки решений проблемных бизнес-ситуаций; изучить способы разработки вариантов решений и критериев их оценки

  • Слияния и поглощения - 16 часов (форма контроля: зачет)

Цели дисциплины: научить понимать и применять терминологию процесса Слияний и Поглощений; проанализировать роль Слияний и Поглощений в экономиках стран и роль государства в данном процессе; изучить исторические и современные тенденции международного и российского рынка Слияний и Поглощений; раскрыть место и возможности применения Слияний и Поглощений в разработке и реализации стратегии компании

  • Маркетинговые стра​​тегии для продвижения бизнеса - 16 часов (форма контроля: зачет)

Цель и задачи дисциплины: ознакомить слушателей с основными принципами формирования маркетинговых стратегий предприятия; сформировать понятийный аппарат в области методического обеспечения стратегического маркетинга; создать у слушателей понимание принципов планирования стратегического маркетинга на предприятии

  • Инновационный менеджмент  - 16 часов (форма контроля: зачет)

В программе курса предусматривается систематическое изложение современных представлений об инновационных технологиях и практических процедурах управления проектами в условиях неопределенности и рисков вне зависимости от отраслевой привязки

  • Стратегии развития бизнеса и общее стратегическое планирование - 16 часов (форма контроля: зачет)

Цели дисциплины: получить представление о прикладных методах экономико-математического моделирования и прогнозирования деятельности компании; изучить способы и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов и расчета стратегических плановых показателей; изучить современные методы и технологии, применяемые для разработки стратегических и бизнес-планов 

Старт обучения: 25 октября 2019 г. (вечерний формат и формат выходного дня), сентябрь 2019 г. (модульный формат)

Форматы и стоимость обучения:

  • 594 тыс. руб. (вечерний формат: 1-3 раза в неделю с 19:00 до 22:10, один раз в 3-4 недели суббота и воскресенье (целый день)) 
  • 594 тыс. руб. (формат выходного дня: один раз в 3-4 недели пятница, суббота и воскресенье (целый день))
  • 495 тыс. руб. (модульный формат: 6 модулей по 2 недели и 1 неделя стажировки)​
  • 1550 евро стажировка в Германии

Продолжительность программы: 1848 акад. часов без стажировки и 1904 акад. часов со стажировкой (вечерний формат и формат выходного дня)​; 1804 акад. часов со стажировкой (модульный формат)​; 56 акад. часов стажировка в Германии.

1 акад. час = 45 минут

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д. 55, офис 305, Международная школа бизнеса.

Требования к поступающим: 

  • высшее профессиональное образование
  • трудовой стаж не менее 2-х лет
  • прохождение вступительного собеседования

По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".


Просмотреть содержание программы MBA, описание дисциплин, учебный план


Дополнительную и​нформацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.​​​​​