Специализация "Стратегическое управление"

​​​mba на ладони_ок.png
 

Регистрационная форма для договораЗадать вопросНеобходимые документы

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57. 

​​
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
 
Стратегия организации — взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер, нацеленных на укрепление жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Грамотная формулировка стратегии и её четкий инструментарий являются ядром управления и залогом успешности действий компании на рынке. 
 

Программа MBA «Стратегическое управление» дает слушателям необходимые навыки по всем этапам стратегического менеджмента: анализ внешней и внутренней среды, формулировка миссии, определение целей организации, разработка стратегии для достижения целей, реализация и анализ полученных результатов. 

Особое внимание уделяется развитию способностей к принятию решений стратегического уровня в условиях ограниченности ресурсов и неопределенности, а также умению управлять инновациями.

 
Старт обучения: март-апрель 2019 г.
 
Форматы и стоимость обучения:
 
  • 594 тыс. руб. (вечерний формат)
  • 594 тыс. руб. (формат выходного дня)
  • 495 тыс. руб. (модульный формат)​
  • 1050 евро стажировка в Германии

​Продолжительность программы: 1800 акад. часов

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.

Требования к поступающим: 

             - высшее профессиональное образование

             - трудовой стаж не менее 2-х лет

             - прохождение вступительного собеседования

Необходимые документы

По итогам обучения слушатели получают диплом МВА (Master of Business Administration) установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования".

                                                        Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

1. Проектирование и развитие организационных структур управления.

2. Принятие управленческих решений (практикум).

3. Слияния и поглощения.

4. Маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса.

5. Инновационный менеджмент.

6. Стратегии развития бизнеса и общее стратегическое планирование.

7. Бренд-менеджмент


НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА, БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: трансформация мировой экономики, экономика для менеджеров, финтех, управление информационными системами в бизнесе, правовое обеспечение бизнесе, менеджмент, системный подход к решению многофакторных задач, управление маркетингом и продажами, разработка конкурентной стратегии компании (стратегический менеджмент), бухгалтерский (финансовый учет) и др.

ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: профессиональные навыки менеджера - техника речевых коммуникаций (тренинг), управление конфликтами (тренинг), этика и психология делового общения (эффективное взаимодействие) и др.

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ (5 дисциплин):

программа формируется на основе предпочтений и профиля конкретной группы.​

  1. Антикризисное управление
  2. Бизнес-планирование
  3. Большие данные  (Big data) и блокчейн
  4. Договорное право
  5. Интернет-маркетинг
  6. Маркетинговые коммуникации и реклама
  7. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) 
  8. Методы маркетинговых исcледований рынка (практикум)
  9. Модели стратегического управления и их соответствие жизненному циклу организации
  10. Организация связей с общественностью
  11. Оценка эффективности деловых коммуникаций
  12. Поведенческие финансы
  13. Постановка системы стратегического контроля
  14. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (компьютерная симуляция)
  15. Проектное финансирование 
  16. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
  17. Психология влияния (практикум)
  18. Разработка финансовой политики организации
  19. Реинжиниринг бизнес-процессов
  20. Рейтинги, рейкинги, скорринги
  21. Сбалансированная система показателей (практикум)
  22. Современные технологии управления товаром
  23. Спонтанная речь (тренинг)
  24. Стратегическое управление фиансами организации
  25. Стратегия развития персонала компании (практикум)
  26. Тайм - менеджмент (тренинг)
  27. Технологии практического лидерства
  28. Технологии успешных продаж (практикум)
  29. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
  30. Технология разработки бизнес-плана
  31. Управление проектами
  32. Управленческие решения первых лиц компании
  33. Финансовые аспекты управленческих решений
  34. Финансовые рынки
  35. Эгокапитализация
  36. Эмоциональный интеллект
  37. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

​ 

ИНТЕГРАТИВЫ  

- мастер-классы, моделирование, деловые игры, тесты и кейсы,

- широчайшая палитра мероприятий Финансового университета: встречи с Нобелевскими лауреатами, представителями органов государственной власти и руководителями крупнейших компаний, практико-ориентированные дискуссионные площадки по актуальным темам.

ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА (в зависимости от выбранной программы)

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

​​​​​​