Международная школа бизнеса (Институт)

Управление маркетингом и продажами

optima_market-Recovered (002).jpg
 
Программа профессиональной переподготовки "MBA-ОПТИМА" - современная интенсивная программа, позволяющая в короткие сроки получить максимум необходимой практической информации по выбранной специализации.​
 
Даты: идет весенний набор-2018
 
Старт обучения: 20 апреля 2018 г.
 

Форматы и стоимость обучения:  190 тыс. руб.

Продолжительность программы: 9 месяцев, 608 акад. часа

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.

Требования к поступающим: 

             - высшее профессиональное образование

             - трудовой стаж не менее 2-х лет

             - прохождение вступительного собеседования

Необходимые документы

По итогам обучения слушатели получают диплом установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ПРОГРАММЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

                Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 

1. Товарная политика. Управление ассортиментом;
2. Ценовая политика. Рыночное ценообразование;
3. Сбытовая политика. Работа с посредниками;
4. Коммуникационная политика. Реклама и PR;
5. Маркетинговые основы стратегического планирования.​

ВВОДНЫЕ И БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: технологии эффективного взаимодействия, управленческая экономика, корпоративное право, общий менеджмент, корпоративный маркетинг, корпоративный учет и налоги (в том числе финансовый учет, управленческий учет, налоги и налогообложение), финансовый менеджмент, управлечение человеческими ресурсами, стратегический менеджмент. др. 

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ (2 дисциплины):

программа формируется на основе предпочтений и профиля конкретной группы.​

 

  1. BTL - коммуникации и другие методы стимулирования продаж
  2. SEO - продвижение (продвижение в поисковых системах Интернет)
  3. Анализ кредитоспособности клиентов коммерческого банка
  4. Антикризисное управление
  5. Интернет-маркетинг
  6. Количественные методы в менеджменте (компьютерный практикум)
  7. Коучинг как инструмент развития лидерства
  8. Логика стратегии - как увязать воедино видение, дерево целей, стратегический план и бюджет
  9. Маркетинг банковских услуг
  10. Маркетинговые коммуникации и реклама
  11. Математика финансовых рынков (компьютерный практикум)                 
  12. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)
  13. Методы маркетинговых исcледований рынка (практикум)
  14. Мифы о бизнесе
  15. Модели стратегического управления и их соответствие жизненному циклу организации
  16. Организация связей с общественностью
  17. Постановка системы стратегического контроля
  18. Практика внедрения корпоративной системы управления проектами с применением ИТ (компьютерная симуляция)
  19. Проектное финансирование
  20. Противодействие манипуляциям в переговорах (тренинг)
  21. Расчеты эффективности типовых финансовых операций (excel) (практикум)
  22. Сбалансированная система показателей (практикум)
  23. Современные технологии управления товаром
  24. Стратегия развития персонала компании (практикум)
  25. Тайм - менеджмент (тренинг)
  26. Технологии практического лидерства
  27. Технологии успешных продаж (практикум)
  28. Технология измерения степени удовлетворенности клиентов
  29. Технология разработки бизнес-плана
  30. Управление маркетингом
  31. Управление проектами
  32. Управленческие решения первых лиц компании
  33. Финансовая политика и стратегия предприятия
  34. Финансовые аспекты управленческих решений
  35. Финансовые рынки
  36. Эффективное командное взаимодействие по MBTI (тренинг)
  37. Эффективное производство (финансовый аспект) (практикум)

ИНТЕГРАТИВЫ 

- мастер-классы, моделирование, деловые игры, тесты и кейсы,

- широчайшая палитра мероприятий Финансового университета: встречи с Нобелевскими лауреатами, представителями органов государственной власти и руководителями крупнейших компаний, практико-ориентированные дискуссионные площадки по актуальным темам.

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.​​​

​​​​