Международная школа бизнеса (Институт)

Генеральный директор как профессия

GD2.jpg

 
Даты: программа находится на реновации
 
Форматы и стоимость обучения: 264 тыс. руб. (формат выходного дня - один раз в месяц - суббота, воскресенье c 9.30 до 18.20)
 

Продолжительность программы: 12 месяцев

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.

Требования к поступающим: 

             - высшее профессиональное образование

             - трудовой стаж не менее 2-х лет

             - прохождение вступительного собеседования

Необходимые документы

По итогам обучения слушатели получают диплом установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о профессиональной переподготовке.

Регистрационная форма для договораЗадать вопросНеобходимые документы

Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57. 

 

                Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Данная программа профпереподготовки является авторской и разработана преподавателями Международной школы бизнеса (Института) Папок Оксаной Алексеевной и Хромовым Игорем Евгеньевичем.

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
  • ​начинающий генеральный директор, заинтересованный в быстром обретении кроссфункциональных компетенций и способности видеть компанию целиком
  • заместитель генерального директора, который хочет получить в компании больше влияния, доверия или повышение в вознаграждении за труд за счет однородного с генеральным директором взгляда на компанию целиком и возможностью стать в этой связи надежным советчиком, «плечом» и опорой
  • амбициозный представитель среднего менеджмента, мечтающий стать генеральным директором

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

подготовить слушателя к самостоятельной работе на позиции генерального директора бизнеса среднего масштаба с профессиональным знанием всех функциональных объектов управления и их взаимосвязанного влияния на достижение целей бизнеса

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

 

  • Передать слушателям концентрированное во времени и по содержанию представление о работе генерального директора во всех практических взаимосвязях
  • Передать слушателям пакет управленческих «инструментов», которые они могут применять в своей бизнес-деятельности сразу после изучения материала
  • Раскрыть креативные способности слушателей в процессе разработки практических бизнес-кейсов
  • Сформировать целостное ментальное представление об управлении бизнесом как «экосистемой»
  • Научить выстраивать взаимно справедливые отношения генерального директора в системе институтов корпоративного управления

 

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗНАНИЯ:

 

  • Принципы управления современной компанией бизнеса среднего масштаба 
  • Умение видеть компанию целиком во взаимосвязях и взаимном влиянии
  • Объекты внимания и управления генерального директора
  • Знание основных аспектов функциональной деятельности для постановки задач и контроля эффективности функциональных лидеров (производство, маркетинг, ИТ, HR, финансы, региональная деятельность, развитие, аудит и безопасность)
  • Принципы построения эффектных проектного и процессного офисов
  • Понимание роли и формата кроссфункциональных связей внутри компании
  • Современные подходы к построению EMIS (онлайновой управленческой информационной системы топ-уровня)
  • Способы выстраивания правильных ролевых бизнес-отношений с Собственником и Советом директоров в интересах бизнеса

 

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ:

 

  • Навыки целеполагания, включая формирование карты целей, карты стратегических альтернатив и сценарных развилок
  • Формировать бизнес-модель в формате Остервальдера-Пинье
  • Проводить SWOT-анализ продуктов и компании
  • Формировать продуктовый портфель
  • Описывать КФУ, драйверы, риски
  • Разрабатывать оргмодель и систему вознаграждения за труд адекватную фазе развития компании
  • Формировать комплексную программу деятельности компании (КПДК)
  • Разрабатывать бизнес-план

 

МЕТОДОЛОГИЯ:

 

СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД «ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ»
Основным обучающим материалом каждого семинара являются опорный конспект в виде блок-схемы верхнего уровня, призванный дать системное представление о предметной области, а также детализированная информация по каждому объекту блок-схемы

МАТРИЧНАЯ СХЕМА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
Учебная программа построена по матричной схеме. В одной плоскости – функциональные компетенции бизнес-управления, в другой – перечень объектов управления, требующих постоянного внимания первого лица компании и находящихся в кроссфункциональной сфере

КЕЙС-МЕТОТОД КАК ИНСТРУМЕНТ БЫСТРОГО УСВОЕНИЯ СИСТЕМНОГО МАТЕРИАЛА
В рамках семинаров слушателям предлагается сначала «изобретать» бизнес-решения по предлагаемым сквозным кейсам, после чего предоставляется структурированная информация, которая проще усваивается применительно к решаемым задачам кейсов

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

​ВВОДНЫЙ КУРС – ЭКОСИСТЕМА БИЗНЕСА

Задачи курса:
Отработать на верхнем уровне работу с блок-схемой «Экосистема бизнеса»
Ознакомить слушателей с ключевыми принципами методики Нортона-Каплана «Сбалансированная система показателей» и интерпретацией этой методики авторами Программы
Продемонстрировать контуры трех бизнес-кейсов, которые сквозным образом отрабатываются в рамках Программы

МОДУЛЬ А. БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Задачи модуля «А»:
Научить методике разработки лаконичного целеполагания и операционализации
Ознакомить слушателей с ключевыми аспектами финансово-юридической деятельности в рамках необходимых компетенций генерального директора
Отработать навыки в рамках сквозных бизнес-кейсов Программы

МОДУЛЬ B. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Задачи модуля «B»:
Ознакомить слушателей с концептуальными вопросами маркетинговой деятельности
Сформировать представление о способах реализации проектов компании
Предоставить информацию о методах эффективной организации процессов компании
Сформировать представление о роли ИТ как инструмента поддержки деятельности компании
Донести до слушателей информацию о ключевых аспектах работы с персоналом
Отработать навыки в рамках сквозных бизнес-кейсов Программы

МОДУЛЬ C. КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Задачи модуля «C»:
Передать слушателям в концентрированном и систематизированном виде информацию о тех объектах управления, которые иногда остаются неявно выраженными или «размытыми» между подразделениями
Научить слушателей выстраивать кроссфункциональные связи в деятельности подразделений
Сформировать представление о естественном состоянии бизнеса в каждой фазе его развития
Раскрыть креативные способности слушателей в процессе разработки практических бизнес-кейсов
Сформировать целостное ментальное представление об управлении бизнесом как «экосистемой»
Научить выстраивать взаимно справедливые отношения генерального директора и топ-менеджерской команды с целью достижения целей бизнеса

МОДУЛЬ D. РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ И ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ
Задачи модуля «D»:
Освоить приемы и навыки публичной речи в рамках деловой бизнес-презентации.
Сформировать и развить у слушателей компетенцию эффективного ведения деловых переговоров
Показать влияние личных качеств топ-лидера на эффективность управления компанией