Международная школа бизнеса (Институт)

Бренд-менеджмент

 

КУРС ПРАКТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА
Брендинг формирует предпочтения - Маркетинг формирует продажи - Бизнес формирует прибыль

 
Авторский курс Сергея Леликова - независимого бренд-консультанта, сооснователя "Высшей школы брендинга», президент бренд-бюро Lelikov&Partners .

 

 

 
Даты: см. в РАСПИСАНИИ

 

Форматы и стоимость обучения: 14 тыс. руб. (выходного дня)

Продолжительность программы: 16 акад. часов

Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.

Необходимые документы

По итогам обучения слушатели получают удостоверение установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о повышении квалификации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ПРОГРАММЕ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

              Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.​


 

                                                          ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание:

Бренд - набор устойчивых ассоциаций, представлений и ценностных ориентиров в сознании потребителя, определяющих личное отношение к нему. На конкурентных рынках товар давно представляет для потребителя не только и не столько материальную ценность, сколько ценность отношений и эмоций. 
Основная задача бренда - занять свое прочное место в голове потребителя, сформировать лояльность и таким образом обеспечить постоянное потребление именно этого продукта.

Курс практического брендинга основан на авторской методике проектирования бренда, построенной на 15-летнем практическом опыте применения. На курсе в формате практических кейсов рассматриваются темы: бизнес-модели, обзоры рынка, выбор конкурентного сегмента, продукт/услуга-цена-место продажи-продвижение, изучение потребителя, разработка ключевой метафоры бренда, потребительского интерфейса бренда и коммуникационной стратегии.   

Цель курса: собрать накопленные ранее и разрозненные знания слушателей в единую систему. Вывести бизнес или проект на новый виток развития с помощью эффективного инструментария проектирования бренда и управления потребительскими предпочтениями.
Аудитория: собственники малого бизнеса и руководители start-up-проектов, маркетологи, бренд-менеджеры.
                 Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.​​​​​​​​