КУРС ПРАКТИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА
Брендинг формирует предпочтения - Маркетинг формирует продажи - Бизнес формирует прибыль
Авторский курс Сергея Леликова - независимого бренд-консультанта, сооснователя "Высшей школы брендинга», президент бренд-бюро Lelikov&Partners .
Форматы и стоимость обучения: 14 тыс. руб. (выходного дня)
Продолжительность программы: 16 акад. часов
Место проведения занятий: Москва, Ленинградский проспект, д.55.
Необходимые документы
По итогам обучения слушатели получают удостоверение установленного образца Финансового университета при Правительстве РФ о повышении квалификации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ПРОГРАММЕ
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ
Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание:
Бренд - набор устойчивых ассоциаций, представлений и ценностных ориентиров в сознании потребителя, определяющих личное отношение к нему. На конкурентных рынках товар давно представляет для потребителя не только и не столько материальную ценность, сколько ценность отношений и эмоций.
Основная задача бренда - занять свое прочное место в голове потребителя, сформировать лояльность и таким образом обеспечить постоянное потребление именно этого продукта.
Курс практического брендинга основан на авторской методике проектирования бренда, построенной на 15-летнем практическом опыте применения. На курсе в формате практических кейсов рассматриваются темы: бизнес-модели, обзоры рынка, выбор конкурентного сегмента, продукт/услуга-цена-место продажи-продвижение, изучение потребителя, разработка ключевой метафоры бренда, потребительского интерфейса бренда и коммуникационной стратегии.
Цель курса: собрать накопленные ранее и разрозненные знания слушателей в единую систему. Вывести бизнес или проект на новый виток развития с помощью эффективного инструментария проектирования бренда и управления потребительскими предпочтениями.
Аудитория: собственники малого бизнеса и руководители start-up-проектов, маркетологи, бренд-менеджеры.
Дополнительную информацию можно узнать по тел. 8 (499) 943-94-95/79/57.