Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. 3 модуль. Протокол встречи гостя

​Программа повышения квалификации (в рамках 72-часовой программе повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций»)

График проведения: по мере формирования групп

Форма обучения: очная

Продолжительность: 18 акад. ч.

Стоимость обучения: 19 800 руб.

Категория обучающихся - руководители и другие государственные гражданские служащие, руководители коммерческих организаций, начальники организационных и протокольных служб.

Цель программы: систематизация, обновление и совершенствование профессиональных знаний в области делового протокола и этикета.

Структуры программы:

1. Протокол организации визитов делегаций и первых лиц компании.

  • Протокол и этикет в проведении деловых мероприятий (визиты, встречи, совещания, переговоры, беседы, презентации) с участием официальных лиц; первых лиц государства, первых лиц организации.
  • Торжественные церемонии: встречи/проводы, подписание документов, протокольное фотографирование, возложение венков и другие. Порядок встреч/проводов. Понятие паритетности. Субординация, как основополагающий принцип делового общения. Работа на мероприятиях переводчиков: протокольные требования.
  • Подготовительная работа организаторов или службы протокола: составление программы пребывания гостя, организация встреч в аэропорту, гостиничное обслуживание, культурная программ, рассадка гостей за столом переговоров, рассадка в автомобиле, деловой прием с рассадкой, формы приглашений.

2. Служебный этикет.

  • Основные правила служебного этикета: приветствие, знакомство, обращение, представление, самопредставление, рукопожатие, правила поздравления, самопрезентация, публичные выступления, дистанция в вербальном и невербальном взаимодействии. Виды визитных карточек. Правила обмена визитными карточками. Недопустимые ошибки в использовании, во вручении и др.
  • Столовый этикет. Участие в торжественных представительских мероприятиях: правила и особенности застольного общения и поведения.
  • Деловая одежда: корпоративная, повседневная, торжественная, основные дресс-коды. Типичные ошибки.

3. Кросскультурные, национальные и религиозные особенности протокола и этикета.

  • Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров. Протокольно - организационное обеспечение приемов делегаций (в том числе зарубежных).
  • Кросскультурные, национальные и религиозные особенности протокола и этикета. Требования к приему иностранных гостей.
  • Особенности взаимодействия с представителями разных культур (региональные, республиканские, страноведческие и др.).

Руководитель программы:
Кондратьева Гузель Булатовна

Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации

Контакты:
Куратор: Виктория Викторовна Шрам, тел.: +7(495)249-51-85, +7(495)249-51-86

e-mail: ipkp@fa.ru

Договор с физическим лицом

Договор с юридическим лицом 

Гарантийное письмо 

 

Заявка на обучение