Как выстроить коммуникацию и поддержать вовлеченность студента онлайн

​​​​​​​

Валерия Гайдамака

Тренер-фасилитатор Ассоциации российских тренеров, специалист по профессиональному самоопределению молодежи, фасилитации в обучении, старший преподаватель МПГУ

    

     Почему преподавателю проще работать в офлайн, чем в онлайн? Для многих из нас это привычнее: есть мгновенная связь со слушателем, возможность отслеживать реакцию аудитории, контролировать динамику. В онлайн-пространстве все это делать сложнее.

    Почему, находясь в текущих реалиях, нам важно уделять больше внимания не только качеству материала, но и групповой коммуникации? Как убедиться, что студенты усвоили материал? Как спроектировать занятие так, чтобы участники не устали и сохранили концентрацию? Какие инструменты и технологии использовать, чтобы разнообразить занятие? Что может помочь поддержать мотивацию обучающихся?

       Я  работаю в вузе и провожу тренинги в онлайн-формате для взрослых, молодежи и подростков. Активное экспериментирования с онлайн-возможностями в образовании доставляет мне большую радость.  Я убеждена, что программу можно выстроить так, что она не будет уступать обучению в «живом формате». Приглашаю вас обсудить , как этого достичь.​


Материалы вебинара

Метафорические карты для занятий

Запись мастер-класса