Шаг 2. Подготовка конспекта

Придерживайтесь единого способа изложения своих мыслей, используйте четкую структуру повествования, соответствующую плану раздела/темы/урока. Не сокращайте слова. Вводите новые термины, только если они необходимы для дальнейшего изложения материала. Всегда старайтесь их расшифровывать полностью при первом употреблении и указывать коротко их определение при последующих упоминаниях.

Пишите текст видеолекции “живым" язык​ом, максимально адаптированным под ваш стандартный стиль общения. Однако избегайте просторечных и разговорных слов.

Если в тексте лекций вы часто используете англоязычные слова или сложные профессионализмы, предварительно отработайте правильное произношение звуковых сочетаний и в тексте для вывода на экран пропишите эти слова транслитерацией.

Обязательно прочтите готовый текст вслух, проверьте, насколько он удобен для произношения, попрактикуйтесь в произношении сложных имен, названий и терминов.

ВАЖНО! При составлении конспекта лекции, который потом будет загружен в телесуфлер, нужно понимать на какое время говорения хватит готового текста. Есть несколько сервисов, которые помогают «пересчитать» текст в минуты говорения. Достаточно адекватно пересчитывает текст сервис hronomer.ru