Есть мнение, что молодежь неспособна учиться и меняет реальный мир на гаджеты. А что если  это мы не можем подстроится под них? Тогда нужно узнать их ​​особенности и приспособиться.


​​Впервые о теории поколений заговорили в 1991 году американские исследователи У. Штраус и Н. Хау. ​Впоследствии теория развилась и сейчас описывает ​​особенности совокупностей людей, разделяющих единую историческую эпоху, общие убеждения, модели поведения, чувствуют себя частью поколения.


​Сейчас самым молодым поколением считают поколение Z (центениалов)​, чье рождение пришлось на промежуток между 1995 и 2005 годами. ​​ Представители поколения - люди, которые не знают мир без Интернета и гаджетов, что и определяет их взгляды на мир.  Как их учить? ​z1.jpg

​​По оценкам анали​​тиков​ есть несколько трендов в обучении ​поколения Z. Это обучение в течение всей жизни, развитие адаптивного и системного мышления и обучение в широкой социальной среде разными ​социальными инструментами. 


С 12 по 23 сентября в ИПКиППР авторы  программы «Внедрение эффективных маркетинговых коммуникаций в работу со студентами поколения Z» -​ О.Жильцова и Ю.Конычева​​ - ​провели насыщенный практическими примерами курс об особенностях поколения и приемах его обучения. Докладчиками представлена ​​интереснейшая информация о психологии поколения, способах построения ​​коммуникации, выстраивании собственного информационного пространства для передачи знаний и наработки умений студентами.


В действительности необязательно переиначивать весь образовательный процесс в угоду следующему поколению. Да, образование по-прежнему может структурировано и логично предоставлять знания. Но традиционно сильные способы преподавания не утратят свою значимость от соседства практик, которые делают учебу увлекательной и мотивирующей.​