19 февраля 2019 г. завершила свою работу Зимняя школа педагогического мастерства «Образование в цифровую эпоху: технологии для преподавателя или преподаватель для технологий?», приуроченной к 100-летию Финуниверситета.

Зимняя школа проходила с 22 января по 19 февраля 2019 г., стала традиционным мероприятием, и в этом году состоялась в 4-й раз.

Значительным событием в работе Зимней школы, несомненно, стало Пленарное заседание, которое состоялась 30 января 2019 г.

С приветственным словом к участникам обратился Михаил Абдурахманович Эскиндаров, ректор Финансового университета, заслуженный деятель науки Российской Федерации, академик Российской академии образования, доктор экономических наук, профессор.

Модератор мероприятия – Павел Сергеевич Селезнев, заместитель директора по персоналу Финуниверситета, доктор политических наук, член экспертного совета ВАК по политологии.

На Пленарном заседании выступила первый проректор по учебной работе Елена Валентиновна Маркина. Также на Пленарном заседании выступили приглашённые эксперты в области образования:

  • Гаджимет Керимович Сафаралиев, депутат Государственной Думы, член Комитета по образованию и науке, член-корреспондент РАН, доктор физико-математических наук, профессор; тема: «Будущее высшего образования в России: ключевые законодательные инициативы»;
  • Светлана Михайловна Кочетова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; тема: «Оценка качества образования в цифровую эпоху»;
  • Сергей Владимирович Станченко, директор ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», кандидат физико-математических наук; тема: «Цифровые Инструменты управления качеством образования»;
  • Дмитрий Валерьевич Баснак, директор Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, кандидат экономических наук; тема: «Актуальные вопросы привлечения, отбора и профессионального развития кадров на государственной гражданской и муниципальной службе»;
  • Александр Витальевич Молодцов, директор Департамента производительности и эффективности Министерства экономического развития Российской Федерации; тема: «Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости»: новые компетенции и новые профессии»;
  • Ирина Вадимовна Аржанова, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров, доктор исторических наук, доцент; тема: «Развитие территорий - новые возможности организации профессионального образования».

Завершилась программа Пленарного заседания обсуждением темы: «Новые образовательные технологии: цифровое рабство или цифровой рай?» и выступлением преподавателей Финансового университета: - Алексей Анатольевич Аносов, проректор по цифровизации Финансового университета, кандидат экономических наук и Владимир Игоревич Соловьев, руководитель Департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета, доктор экономических наук, профессор.

Участниками Пленарного заседания стали научно-педагогические работники Финуниверситета (в том числе и филиалы, для которых была организована видеотрансляция мероприятия) и приглашённые гости из образовательных организаций столицы и других регионов России. Среди них представители: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО(У) МИД России; Российский государственный гуманитарный университет; Государственный университет русского языка им. А.С. Пушкина; Московский политехнический университет, Российская таможенная академия, Дальневосточный федеральный университет, Казанский федеральный университет, Российский университет транспорта, НИУ МИЭТ и другие.

Отличительной особенностью Зимней школы 2019 года стал масштаб проведения мероприятий. В этом году для работников Финуниверситета и филиалов было реализовано 35 программ повышения квалификации, из которых 9 программ новых.

Наряду с очным обучением, большое количество программ проводилось с использование дистанционных образовательных технологий, что позволило значительно расширить контингент слушателей из филиалов. 11 программы реализовались полностью дистанционно и 24 программы – в очном формате, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Еще одной особенностью нынешней Зимней школы стало введение новых форматов программ краткосрочного повышения квалификации –  3 тренинга и 4 семинаров, которые оказались очень востребованными преподавателями нашего университета.

По итогам обучения в Зимней школе повысили квалификацию более 1тыс работников Финуниверситета, 28 сторонних слушателей из 16 университетов.

         закрытие ЗШ19-1.JPG закрытие ЗШ19-2.JPG

закрытие ЗШ19-3.JPG