Высшая школа финансовых технологий запускает новую программу «Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ»​. Занятия первой группы пройдут 28 и 30 ноября 2018г.

Программа курса ориентирована на руководителей и сотрудников различных организаций, политиков, предпринимателей, начинающих и состоявшихся профессионалов, строящих карьеру в бизнесе, а также всех заинтересованных лиц, желающих получить знания в области PR-менеджмента и масс-медиа. 
В процессе обучения вы получите актуальные знания и навыки по направлениям:

  • Современный информационный рынок и продвижение имиджа. Субъекты, объекты и принципы взаимодействия в медиаполе. Имидж как результат продвижения в масс-медиа.
  • Информационные жанры и политика продвижения имиджа. Пресс-релизы, интервью и пресс-пакет и процесс их подготовки для СМИ. Заголовки, слоганы и визуализация контента. 
  • Медиапланирование в текущем режиме и в кризисный период. Процесс текущего взаимодействия со СМИ, предотвращение информационных рисков.
  • SMM и СМИ- продвижение имиджа: различия в подходах.
  • Мониторинг присутствия в медиаполе, оценка эффективности информационной политики и информационной кампании: проблемы и решения.

Станьте профессионалом в сфере технологий создания и продвижения имиджа!​

Узнайте больше о программе и запишитесь на обучение!​