Цель программы – получение новых и (или) совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, повышение профессиональных навыков,
качественное изменение которых осуществляется в результате обучения слушателей программы, позволяющих эффективно использовать средства компаний и корпораций, учреждений и предприятий, бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения корпоративных нужд.
Профессиональные компетенции:
- способность к осуществлению предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
- способность к осуществлению процедур закупок;
- способность к проведению проверки соблюдений условий контракта;
- способность к проведению контроля в сфере закупок;
- способность проводить консультирование по закупочным процедурам;
- способность проводить экспертизу исполнения и результатов исполнения контракта.
Кадровое обеспечение: преподаватели Финансового университета, высококвалифицированные специалисты-практики.
- Вы выбираете и записываетесь на программу
- С Вами связывается наш методист для согласования сроков обучения и расписания занятий
- Вы присылаете необходимый комплект документов
- Оплачиваете обучение
- Приходите в учебную аудиторию согласно расписанию
- Успешно обучаетесь по программе, готовите итоговую работу
- Документ о завершении обучения (ДИПЛОМ, УДОСТОВЕРЕНИЕ или СЕРТИФИКАТ).
Обучение проводится в форме лекционных и практических занятий, с применением элементов дистанционного образования и предусматривает самостоятельное исследование в виде написания выпускной аттестационной работы.
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации Финансового университета.