Программа повышения квалификации «Бренд-менеджмент: позиционирование, управление и стратегия развития» (20 часов)

​​​Направление обучения -  Маркетинг
Программа обучения - Бренд-менеджмент: позиционирование, управление и стратегия развития​

Заявка_1.jpg 

 


Куратор программы – Болтенко Татьяна Анатольевна

Телефон: (499) 144-75-01​

E-mail: TBoltenko@fa.ru

Форма обучения: очная​​

Стоимость: 28 000 руб.

Продолжительность: 20 часов

Учебный план Календарный учебный график

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций по управлению брендом работников службы маркетинга.

Категория слушателей: специа​листы с высшим образованием.

Этот курс для вас, если вы:

  • предприниматель и хотите успешно развивать свой бизнес и бренд
  • работаете в сфере маркетинга и хотите получить доступ к актуальным рабочим инструментам и практикам, используемым в ведущих компаниях - лидерах рынка
  • хотите начать развиваться в маркетинге и управлении брендом, понимая основы и взаимосвязи. Получить доступ к прикладным моделям для уверенного  использования полученных знаний в работе

В ходе курса вы научитесь правильному позиционированию бренда, составлению плана поддержки бренда 360 с максимальной финансовой эффективностью, а также написанию IMC брифов. Сможете составлять и быстро считывать PnL бренда. Поймете какую роль он играет в маркетинге. По итогу курса вы сможете написать 5-летний план развития бренда.

Программа основана на практических инструментах, которые используют ведущие мировые FMCG компании, признанные мировыми лидерами в маркетинге. На курсе будут разобраны актуальные кейсы из российской и мировой практики последних лет, включая самые распространенные ошибки, которые допускают бренды. 

Вы получите доступ к методикам, позволяющим быстро оценивать эффективность инструментов продвижения бренда на высококонкурентном рынке.

Автор курса Марина Стахеева. Имеет более чем 10-летний опыт в управлении брендами, в том числе входящими в топ 10 FMCG марок в России и мире. Ранее и по настоящее Марина работает в маркетинге  ведущих международных компаний, включая Danone, PepsiCo и SC Johnson. Ее проекты удостоены премий Effie, Товар года и Инновационный продукт года.

КАК НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ
  • Вы выбираете и записываетесь на программу
  • С Вами связывается наш методист для согласования сроков обучения и расписания занятий
  • Вы присылаете необходимый комплект документов
  • Оплачиваете обучение
  • Приходите в учебную аудиторию согласно расписанию​
  • Успешно обучаетесь по программе, готовите итоговую работу
  • Документ о завершении обучения (ДИПЛОМ, УДОСТОВЕРЕНИЕ или СЕРТИФИКАТ)​.

Обучение проводится в форме лекционных и практических занятий, с применением элементов дистанционного образования и предусматривает самостоятельное исследование в виде написания выпускной аттестационной работы.

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

​​​​Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации Финансового университета.​​

Удостоверение_1.JPG