06 декабря завершелось обучение по программе повышения квалификации «Эксперт по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ», которое проводилось в рамках гранта Министерства образования РФ.

 

В течение трех недель проходило обучение по программе повышения квалификации «Эксперт по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ» в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий, которое включало в себя стажировку и итоговую работу 50 преподавателей из более чем 20 регионов России. В ходе итоговой аттестации слушатели представили разработанные групповые проекты в рамках которых был проведен анализ реализуемых образовательных программ как по программам высшего образования, так и среднего профессионального образования, по результатам анализа составлены отчеты по самообследованию реализуемых образовательных программ и сделаны экспертные заключения о проведенных профессионально-общественных аккредитациях.

Повышение квалификации НПР вузов в рамках программы проходило в четыре этапа:

  • дистанционное изучение электронного контента курса в личных кабинетах СДО Финуниверситета;
  • стажировка на местах в высших учебных заведениях и средне-профессиональных колледжах;
  • проектная сессия - очные практические занятия в режиме он-лайн по подготовке отчетов по самообследованию и отчета эксперта, реализуемые экспертами СПК РФ;
  • очная защита групповых проектов в режиме он-лайн в присутствии экспертов СПК ФР и преподавателей Финансового университета.​
По итогам обучения было проведен опрос слушателей, который составил более 80% только положительных отзывов:

​«...Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за  курсы, их организацию и коммуникации! Профессионально и на высоком уровне. Рады будем продолжить обучение на вашей площадке!....»​
«Хотелось бы отметить замечательные лекции Каменевой Е.А. и Крамаренко Н.С….»

«Сначала подумал, что недостатком программы является короткий срок обучения, но потом понял, что времени вполне достаточно для достижения поставленной цели. Электронный формат обучения оптимален с учетом образа жизни преподавателей....»


    ​