​Университетская среда для учителей

«Профессиональная продуктивность и ключевые компетенции педагога: базовые компоненты Национального проекта «Образование».

Рабочие материалы мероприятий, прошедших в 2019 году.

23 ноября прошли последние официальные мероприятия проекта «Университетская среда для учителей» в Финансовом университете в 2019 году. Но мы не прощаемся. Мы приглашаем всех на два дополнительных мероприятия в ближайшую субботу 30 ноября.

23.11.2019

Полевая Марина Владимировна, доктор экономических наук, кандидат психологических наук, профессор, Финансового университета.

Методы повышения эффективности интеллектуального труда.

Раскрыто понятие интеллектуального труда, его место и значение в нашей жизни. Особенности и специфика интеллектуального труда. Рассмотрена проблематика производительности интеллектуального труда, особенности организации умственного труда, их влияние на качество умственного труда. Подняты психологические аспекты повышения продуктивности интеллектуального труда. Рассмотрены вопросы эффективного планирования умственного труда, установка приоритета задач, стоящих перед работником умственного труда, вопросы физиологии работника умственного труда. Предложены рекомендации как за меньшее время сделать больше, доводятся техники, с помощью которых можно достичь больших результатов, прикладывая меньше усилий.

Презентация

 

Полевая Марина Владимировна, доктор экономических наук, кандидат психологических наук, профессор, Финансового университета.

Особенности тайм-менеджмента в цифровой экономике.

Слушатели узнали о современных технологиях организации времени и повышения эффективности его использования. Как правильно распределять дела, на протяжении всего дня, для того чтобы хватало времени на работу и на отдых? Рабочие приемы и методы основных элементов тайм-менеджмента: целеполагания, планирования, расстановки приоритетов и др. Ловушки целеполагания, и как с ними работать.

Презентация

 

Пряжникова Елена Юрьевна доктор психологических наук, профессор Финансового университета, член Межведомственного Координационного Совета по профессиональной ориентации молодежи при Министерстве образования и науки РФ и Министерстве труда и социальной защиты РФ, научный консультант профориентационных программ Молодежного Парламента при Государственной Думе РФ

Социально-психологические особенности самообучающейся организации в сфере образования.

Концепция развития системы образования предъявляет высокие требования к уровню профессионализма современных педагогов. Тема саморазвития, самообучения, самосовершенствования становится наиболее актуальной в оценке продуктивности педагога. Термин «самообучающаяся организация» становится ключевым при оценке и аттестации образовательного учреждения. Слушатели познакомились с индивидуальным, групповым и корпоративным уровнями продуктивности самообучающейся организации, основными принципами и механизмами функционирования такой организации.

Презентация



С рабочими материалами прошедших мероприятий «Профессиональная продуктивность и ключевые компетенции педагога: базовые компоненты Национального проекта «Образование» проекта «Университетская среда для учителей» в 2019 году можно ознакомиться здесь.

С анонсом будущих мероприятий проекта «Университетская среда для учителей» в 2019 году можно ознакомиться на страничке мероприятий на сайте Финансового университета.