«Профессиональная продуктивность и ключевые компетенции педагога: базовые компоненты Национального проекта «Образование»

26 октября 2019 года прошли очередные три мероприятия проекта «Университетская среда для учителей».

Мы благодарим всех принявших участие в насыщенном мероприятиями субботнем дне. Надеемся, что для участников мероприятий было интересно узнать, как в университетской среде трактуются понятия цифровой образовательной среды и проектной деятельности, особенности их практической реализации, а также получить практическую бизнес-модель по созданию и продвижению образовательных проектов.

26.10.2019

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», руководитель магистерской программы «ЭОТ», к.п.н.,

Персонализация обучения как современная тенденция в образовании

Слушатели узнали об особенностях организации цифровой образовательной среды для персонализированного обучения, познакомились с различиями в функциональных обязанностях участников образовательного процесса. Познакомились с различиями в индивидуальной и персонализированной траектории обучения с использованием средств цифровой образовательной среды

Презентация 7.1

Презентация 7.2

Фото:

 

Молчанов Александр Сергеевич, основатель и лидер компании «Профессиональное электронное образование», к.п.н.

Продюсирование образовательного проекта

Слушатели узнали эффективный алгоритм запуска образовательного проекта. Определили проблемы и задачи целевой аудитории, нашли пути их решения, через образовательные проекты, подобрали технологии и решения под задачи. Слушатели узнали кто должен быть в команде проекта и какие роли, должны закрывать профи. С чего начинать проект и как делать работу над ошибками. Какие показатели проекта являются ключевыми для успешного запуска.

Презентация 8 (ссылка на 8 261019 Продюсирование образовательного проекта)

Фото:

 

Никольский Владимир Святославович, заместитель начальника Центра проектной деятельности, Московский Политех, доктор философских наук, профессор

Цифровые технологии в групповой и проектной образовательной деятельности

В формате тренинга участники познакомились с технологией поиска и отбора идей для школьных и студенческих проектов. Участники тренинга познакомились с практическими примерами организации проектной образовательной деятельности, инновационными подходами к организации занятий.

Презентация 9.1

Презентация 9.2

Фото:

С рабочими материалами прошедших мероприятий «Профессиональная продуктивность и ключевые компетенции педагога: базовые компоненты Национального проекта «Образование» проекта «Университетская среда для учителей» в 2019 году можно ознакомиться здесь .

С анонсом будущих мероприятий проекта «Университетская среда для учителей» в 2019 году можно ознакомиться на страничке мероприятий на сайте Финансового университета.