«Профессиональная продуктивность и ключевые компетенции педагога: базовые компоненты Национального проекта «Образование»
26 октября 2019 года прошли очередные три мероприятия проекта «Университетская среда для учителей».
Мы благодарим всех принявших участие в насыщенном мероприятиями субботнем дне. Надеемся, что для участников мероприятий было интересно узнать, как в университетской среде трактуются понятия цифровой образовательной среды и проектной деятельности, особенности их практической реализации, а также получить практическую бизнес-модель по созданию и продвижению образовательных проектов.
26.10.2019
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», руководитель магистерской программы «ЭОТ», к.п.н.,
Персонализация обучения как современная тенденция в образовании
Слушатели узнали об особенностях организации цифровой образовательной среды для персонализированного обучения, познакомились с различиями в функциональных обязанностях участников образовательного процесса. Познакомились с различиями в индивидуальной и персонализированной траектории обучения с использованием средств цифровой образовательной среды
Презентация 7.1
Презентация 7.2
Фото:
Молчанов Александр Сергеевич, основатель и лидер компании «Профессиональное электронное образование», к.п.н.
Продюсирование образовательного проекта
Слушатели узнали эффективный алгоритм запуска образовательного проекта. Определили проблемы и задачи целевой аудитории, нашли пути их решения, через образовательные проекты, подобрали технологии и решения под задачи. Слушатели узнали кто должен быть в команде проекта и какие роли, должны закрывать профи. С чего начинать проект и как делать работу над ошибками. Какие показатели проекта являются ключевыми для успешного запуска.
Презентация 8
(ссылка на 8 261019 Продюсирование образовательного проекта)
Фото:
Никольский Владимир Святославович, заместитель начальника Центра проектной деятельности, Московский Политех, доктор философских наук, профессор
Цифровые технологии в групповой и проектной образовательной деятельности
В формате тренинга участники познакомились с технологией поиска и отбора идей для школьных и студенческих проектов. Участники тренинга познакомились с практическими примерами организации проектной образовательной деятельности, инновационными подходами к организации занятий.
Презентация 9.1
Презентация 9.2
Фото:
С рабочими материалами прошедших мероприятий «Профессиональная продуктивность и ключевые компетенции педагога: базовые компоненты Национального проекта «Образование» проекта «Университетская среда для учителей» в 2019 году можно ознакомиться здесь .
С анонсом будущих мероприятий проекта «Университетская среда для учителей» в 2019 году можно ознакомиться на страничке мероприятий на сайте Финансового университета.