Установка и настройка программного обеспечения

​​Как организовать установку и настройку программного обеспечения в компьютерных классах и на служебных компьютерах?

Работники Службы ИТ поддержки устанавливают и настраивают программное обеспечение в компьютерных классах и на служебных компьютерах работников Финансового университета. Заявки на обслуживание типового программного обеспечения рекомендуется направлять через запрос на Портале самообслуживания, заявки на установку ПО в компьютерных классах необходимо делать заблаговременно, за 2-3 недели до необходимой даты, в связи с загруженностью компьютерных классов, их занятостью в учебном процессе.

По типовому программному обеспечению, используемому в Финансовом университете, работники Службы ИТ поддержки могут оказать всю необходимую консультационную помощь.

Установка и настройка нетипового программного обеспечения осуществляется только по докладной записке проректору по цифровизации Аносову Алексею Анатольевичу с его резолюцией.

Координаты Службы ИТ-поддержки:

  • 2288@fa.ru 
  • Телефон: +7 499 270-22-88, 22-88

Группа технической поддержки "Ленинградский"

  • Ленинградский пр-т, д. 49/2, каб. 347
  • Ленинградский пр-т, д. 51, к.1, каб. 0714

Группа технической поддержки "Кибальчича-Касаткина"

  • ул. Кибальчича, д. 1, каб. 67

Группа технической поддержки "Масловка-Кронштадтский"

  • ул. Верхняя Масловка, д. 15, каб. 310-1
  • Кронштадтский бульвар, д.37Б, каб. 116

Группа технической поддержки "Дундича-Щербаковская"

  • ул. Щербаковская, д. 38, каб. 503
  • ул. Олеко Дундича, д. 23, каб. 204

Группа технической поддержки "Вешняковский-Кусковская"

  • 4-й Вешняковский проезд, д.4, каб.103

Группа технической поддержки "Златоустинский-Тверская"

  • Малый Златоустинский переулок, д. 7, стр. 1, каб. 310, 408

Группа технической поддержки "Усиевича"

  • ул. Усиевича, д. 22, корп. 1, каб. 3.6

Режим работы: в соответствии с расписанием учебных занятий.

Режим работы в рабочие дни при отсутствии занятий: пн-чт: с 09-00 до 18-00, пт: с 9-00 до 16-45​