О подразделении

Почта: 2288@fa.ru  Телефон: +7 499 270-22-88, 22-88 

Поддержка пользователей

 

Служба информационно-технологической поддержки состоит из 2 линий:

Первая линия:

Вторая линия:

Группа технической поддержки пользователей - ключевая часть комплекса службы поддержки, обеспечивающая прием и распределение обращений, в том числе и запросов на обслуживание пользователей, приходящих по e-mail, телефону, через веб-интерфейс системы.

Группа технической поддержки пользователей является единой точкой приема обращений пользователей и осуществляет следующие функции:

  • прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
  • классификация обращений, их приоритетность, определение уровня критичности инцидента;
  • выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений;
  • контроль решения запросов пользователей;
  • отражение в системе текущего статуса обращений;
  • взаимодействие с пользователями:
    • согласование изменения сроков исполнения запросов, уведомление пользователей о «закрытии» обращений;
    • введение базы данных обращений пользователей;
  • предоставление заказчику регулярной отчётности по обращениям и выполненным действиям.

Группы технической поддержки находятся на второй линии структуры и обеспечивают техническую поддержку.

Группы технической поддержки по территориям обеспечивают: 

  • Подготовку к работе компьютерного оборудования пользователей (рабочих станций и ноутбуков); установку, настройку и поддержку системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • Подключение и настройку периферийного оборудования;
  • Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • Диагностику неисправностей, рекомендации по устранению проблем в работе программного и аппаратного обеспечения, диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций и ноутбуков;
  • Демонтаж и монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест в пределах зоны ответственности центра;
  • Единая служба информационно-технологической поддержки осуществляет оперативную поддержку пользователей ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ".

Группа технической поддержки аудиовизуальных средств обучения - отвечает за работособность аудиовизуальных средств обучения, занимается разработкой и внедрением специальных технологий, которые обеспечивают удобное и эффективное их использование в образовательном процессе.

Центр телекоммуникаций - обеспечивает техническую поддержку мероприятий и работоспособность звуковой, световой и мультимедийной аппаратуры залов Финансового университета.