Техническая поддержка пользователей

Основной целью деятельности Службы информационно-технологической поддержки (далее – Служба ИТ-поддержки) является обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники, технических и программных средств, участвующих в учебном процессе, а также техническая поддержка повседневной деятельности структурных подразделений Финансового университета.

Заявки на техническую поддержку учебного процесса в компьютерных классах и аудиториях принимаются 

с 8:00 по телефону: +7 499 270-22-88, внутренний 22-88​


Для приема обращений от работников структурных подразделений Финансового университета реализован сервис «Портал самообслуживания» доступный из корпоративной сети.

По остальным техническим вопросам пишите на почту : 2288@fa.ru

Подробнее ознакомиться с порядком рассмотрения обращений можно на этой странице. ​



Служба информационно-технологической включает в себя:


Первая линия:​ Группа технической поддержки пользователей
Вторая линия: Группа технической поддержки "Дундича"
                        Группа технической поддержки "Усиевича"​
                        Группа технической поддержки "Кусковская"
                        Группа технической поддержки "Кронштадтский"
                        Отдел технической поддержки "Кибальчича-Касаткина"
                        Отдел технической поддержки "Ленинградский"
                        Отдел технической поддержки "Вешняковский"​
                        Отдел технической поддержки "Златоустинский-Тверская"
                        Отдел технической поддержки "Щербаковская"
                        Отдел технической поддержки "Масловка"

                        Центр телекоммуникаций​

Отдел инфраструктурных проектов
​​



Группа технической поддержки пользователей - ключевая часть комплекса службы поддержки, обеспечивающая прием и распределение обращений, в том числе и запросов на обслуживание пользователей, приходящих по e-mail, телефону, через веб-интерфейс системы.

Группа технической поддержки пользователей является единой точкой приема обращений пользователей и осуществляет следующие функции:

  • прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
  • классификация обращений, их приоритетность, определение уровня критичности инцидента;
  • выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений;
  • контроль решения запросов пользователей;
  • отражение в системе текущего статуса обращений;​
  • взаимодействие с пользователями

Группы технической поддержки находятся на второй линии структуры и обеспечивают техническую поддержку.

Группы и отделы технической поддержки по территориям обеспечивают: 

  • Подготовку к работе компьютерного оборудования пользователей (рабочих станций и ноутбуков), подключение и отключение компьютерной техники на рабочих местах пользователей; 
  • Установку, настройку и поддержку системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • Подключение и настройку периферийного оборудования;
  • Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • Диагностику неисправностей, рекомендации по устранению проблем в работе программного и аппаратного обеспечения, диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций и ноутбуков;
  • Единая служба информационно-технологической поддержки осуществляет оперативную поддержку пользователей ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ".

Центр телекоммуникаций - обеспечивает техническую поддержку мероприятий и работоспособность звуковой, световой и мультимедийной аппаратуры залов Финансового университета.

Отдел инфраструктурных проектов - осуществляет закупки и все сопутствующие им мероприятии для обеспечения нужд Финансового университета в сфере информационных технологий (компьютерная техника, оборудование, комплектующие материалы и программное обеспечение).

​​