Порядок постановки на миграционный учет

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства – деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных Федеральным законом РФ от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещении иностранных граждан и лиц без гражданства.

Уважаемые студенты, для первичной постановки на миграционный учет вам необходимо: 

Скачать с сайта Финансового университета:

  • Уведомление о постановке на миграционный учет

Ссылка для скачивания.

Подготовить и прислать на адрес электронной почты сотрудника Организационно-визового управления следующие документы:

1.      Уведомление о постановке на миграционный учет

ВАЖНО: Уведомление заполняется на русском языке и направляется в адрес сотрудника ОВУ в excel-формате!

2.      Скан миграционной карты

3.      Скан страницы паспорта, где указаны ФИО, дата и место рождения

4.      Скан действующей визы (в случае, если въезд в РФ осуществлялся по визе)

5.      Скан основания для постановки на миграционный учет (если имеется)

В качестве основания могут выступать:

  • направление от Министерства образования и науки РФ
  • договор на оказание платных образовательных услуг
  • приказ о зачислении на 1 курс / переводе на следующий курс

ВАЖНО:

  • Сканы всех документов должны быть хорошего качества, лица различимы, а текст читаем
  • Документы необходимо отправлять одним письмом, а в теме письма указать: <Постановка на миграционный учет_ФАМИЛИЯ_Имя>
    Документы следует направить на адрес электронной почты: ovu@fa.ru
  • Просим Вас также иметь указанные документы с собой на флэшке

 

Прийти в Организационно-визовое управление со следующими документами:

  1. Оригинал миграционной карты
  2. Оригинал паспорта 

Узнать у сотрудника ОВУ о дате, когда можно будет забрать готовые документы с отметкой о постановке на миграционный учет.

Прийти в ОВУ за документами, подтверждающими, что Вы зарегистрированы по месту учебы

 

ВНИМАНИЕ!

Если Вы планируете выехать из Москвы (в том числе в пределах России), сообщите об этом в Организационно-визовое управление. Для этого достаточно написать сообщение на адрес электронной почты ovu@fa.ru c указанием даты выезда и возвращения, а также страны или города посещения. В теме сообщения следует написать <Выезд из страны>.

После возвращения в Москву, иностранный студент обязан в течение двух рабочих дней (включая день приезда) повторно подать документы на постановку на миграционный учет. Для этого необходимо: 

Прийти в Организационно-визовое управление со следующими документами:

  1. Оригинал миграционной карты
  2. Оригинал отрывной части прежнего регистрационного листа
  3. Оригинал паспорта

Узнать у сотрудника ОВУ о дате, когда можно будет забрать готовые документы с отметкой о постановке на миграционный учет

Прийти в ОВУ за документами, подтверждающими, что Вы зарегистрированы по месту учебы