Управление маркетинга

​​photo.jpg

Отдел маркетинга сформирован 2 сентября 2016 года.

Нашей основной целью является повышение лояльности целевой аудитории к Финансовому университету, построение эффективных процессов взаимодействия с целевой аудиторией, повышение конкурентной позиции университета на рынке образовательных услуг, увеличение прибыли. Задачами маркетинга в университете является формирование стратегий в отношении ассортимента образовательных услуг, ценовой политики, политики продвижения. Так же формирование единого благоприятного образа вуза путем создания скоординированных между собой коммуникационных посланий различными средствами и инструментами маркетинговых коммуникаций. Обеспечение достижения максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций по​средством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов.

«Молодой» отдел состоит из 6 человек, который возглавляет Кирпичева Мария Александровна — кандидат экономических наук.​​

Мы стремимся к достижению целей и повышению известности бренда.​

На выбранный период событий не запланировано.