Управление маркетинга

Нашей основной целью является повышение лояльности целевой аудитории к Финансовому университету, построение эффективных процессов взаимодействия с целевой аудиторией, повышение конкурентной позиции университета на рынке образовательных услуг, увеличение прибыли. Задачами маркетинга в университете является формирование стратегий в отношении ассортимента образовательных услуг, ценовой политики, политики продвижения. Так же формирование единого благоприятного образа вуза путем создания скоординированных между собой коммуникационных посланий различными средствами и инструментами маркетинговых коммуникаций. Обеспечение достижения максимальной эффективности маркетинговых коммуникаций по​средством оптимальных комбинаций различных средств и инструментов.

Мы стремимся к достижению целей и повышению известности бренда.​

depositphotos_71574667-stock-photo-marketing-strategy-concept.jpg


На выбранный период событий не запланировано.