В рамках масштабного мероприятия «Дни рекламы» в Цифровом Деловом Пространстве 15-16 ноября 2018 года прошел 28-ой международный фестиваль рекламы Red Apple. При содействии Группы по работе с выпускниками и партнёрами студенты Факультета социологии и политологии приняли участие в работе фестиваля.

В насыщенную программу фестиваля вошли выступления ведущих креативных специалистов международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей:

  • главный редактор Esquire Сергей Минаев выступил с лекцией о том, как медиабренд может стать воплощением эталонного образа жизни, какие эксклюзивные продукты создал журнал, с какими сложностями приходится сталкиваться на посту главного редактора ведущего мужского медиа в стране и мира;
  • российский художник-каллиграф, основатель направления «каллиграфутуризм» Покрас Лампас представил лекцию «Future of art», раскрывающей авторское видение современного искусства в будущем;
  • декан факультета Event Management в MACS Павел Недостоев принял участие в семинаре «Event 3.0. Тренды и кейсы», на котором ответил на вопросы: «Что такое EVENT 3.0? Какие глобальные и локальные тренды находят отражение на рынке event marketing?»;
  • финалистка шоу «Танцы», танцовщица, блогер Юлиана Бухольц рассказала о том, что такое креативная омниканальность и почему бренд-амбассадоры – необходимость сегодняшнего дня.

Также участникам предлагалось поучаствовать в дискуссиях и мастер-классах, посетить семинары и воркшоп от международной креативной школы.

 

red apple