Тренинг «Реклама или сарафанное радио?»

07-12-2019, 11:35-12:55

Участники познакомятся с различными формами рекламы: видео-, аудио-, аромо- и пр. Смогут сопоставить эффективность от вложения затрат в рекламу и сарафанное радио.

Цель и задачи: углубить знания обучающихся по вопросам, связанными с необходимостью, методами и способами использования рекламы для развития бизнеса.

Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте Университетские субботы http://us.educom.ru/

При входе в здание необходимо зарегистрироваться на месте.

Наличие документа, удостоверяющего личность школьников и взрослых ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ОКРУГ

САО

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, Ленинградский проспект, 51/1

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ауд. 0225

(2 этаж)

Вход со стороны Ленинградского проспекта.

Участников встречают внизу в вестибюле 1-го этажа. Проход по спискам (с паспортом!).

КАК ДОБРАТЬСЯ

Проезд до станции метро «Аэропорт» (первый вагон из центра, выход налево), далее следовать по улице Ленинградский проспект.

Тюлюкина Людмила Савельевна,

email: LSTyulyukina@fa.ru

№ раб. тел.: 8(495)249-5315,

моб. тел.:  8-965-300-87-71