Дорогие друзья!
До 1 декабря проходит отбор заявок в ТechLab при поддержке
GenerationS: https://techlab.generation-startup.ru/. Главная задача — поиск инновационных решений в области Big Data
для дальнейшего внедрения новых технологий в PepsiCo.
Исследования показывают: 80% клиентов с большей вероятностью
совершат покупку, если бренд обращается к ним с персонализированным
предложением. И речь идёт не только о том, чтобы назвать клиента по имени.
Чтобы лучше понимать потребителя, необходимо знать о нём как можно больше. Используя информацию из внешних открытых
источников, можно персонализировать имеющуюся аудиторию, выявить потребности
клиентов, а также спрогнозировать потребительское поведение по отношению к
продукту.
Приглашаем к участию в отборе стартапы с готовым решением по
обогащению данных, которые запустили не менее одного пилота с корпорацией, а
также могут рассказать о своем проекте на английском языке (для этого необходим
как минимум один англоговорящий сотрудник в команде).
Присоединяйтесь и получите возможность запустить пилотный проект
c PepsiCo и выйти на международный рынок.
Мероприятие проводится при поддержке Совета молодых ученых и Управления по профессиональной ориентации и работе с одаренными обучающимися Финансового университета при Правительстве РФ