3 июня 2019 года в Финансовом университе состоялись образовательные мероприятия в рамках проекта "Университет мечты".
Около 40 школьников из различных регионов Российской Федерации (Москва, Московская область, Тула, Саратов, Самара, Ростов на Дону, Ульяновск и др. ) стали участниками проекта "Университет мечты".
Для школьников была проведена экскурсия в "Музей Финансов" Финансового университета, в рамках которой ребята углубили свои знания в области истории денег. Также участники были приглашены на обзорную экскурсию по Финансовому университету, чтобы ощутить всю прелесть студенческой жизни. Ребятам показали Ректорский зал, спортивно-оздоровительный комплекс, учебные аудитории, гардероб, столовую, библиотечно-информационный комплекс, общежитие.
После экскурсий для школьников были организованы мастер-классы.
Кирпичева М.А., к.э.н., доцент Департамента менеджмента Финансового университета, провела мастер-класс «Секреты современного маркетинга» , в котором осветила такие вопросы, как: сущность маркетинга, концепции маркетинга, комплекс маркетинга и современные инструменты маркетинга. В завершении мастер-класса, для закрепления пройдённого материала была проведена деловая игра «Разработка рекламной кампании».
Керимова Ч.В., к.э.н., доцент Департамента учета, анализа и аудита провела для ребят мастер-класс «Основы SWOT-анализа», в рамках которого участники имели возможность рассмотреть методы первичной оценки текущей ситуации в экономических субъектах с четырёх сторон:
Strengths – сильные стороны;
Weaknesses — слабые стороны;
Opportunities – возможности;
Threats – угрозы.
В завершении мастер-класса участники попробовали себя в качестве маркетологов и попытались самостоятельно провести SWOT-анализ выбранных ими компаний и предложить направления повышения эффективности их деятельности.
ун ме111