Управление по профессиональной ориентации и работе с одаренными обучающимися

Керимова Чинара Вагифовна

Начальник Управления

84952495214

В рамках проекта "Университетские субботы" 11 ноября 2017 г. в Финансовом университете состоялось два семинара.

 

Интернет-реклама: делать или нет?​

Скачать презентацию

С 11.00 до 12.30 состоялся семинар на тему «Интернет-реклама: делать или нет?», который провел Денис Анатольевич Жильцов, Генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет», редактор научно-практического журнала «Маркетинг и логистика».

Слушателям семинара вначале был представлен список рекомендуемой литературы, затем даны определения рекламе и ее видам. Акцент был сделан на то, что у рекламы бывают разные цели - продать товар или услугу, а может быть – лишь привлечь внимание к бренду, персоне, территории, событию, идее. Далее была раскрыта типология рекламы по типу рекламодателя, маркетинговым задачам (имиджевая, продуктовая, корпоративная), целевой аудитории (потребительская, промышленная), географическому признаку (местная, зарубежная), каналам распространения (ATL и BTL), функции или назначению (товарная, некоммерческая, прямая посылочная реклама), жизненному циклу товара (информативная, конкурентная, напоминающая). Далее подробны были раскрыты различные аспекты интернет-рекламы, такой как контекстная, поисковая, SEO, тизерная, медийная, SMM, E-mail рассылки, блоги. Больше всего вопросов последовало из аудитории о том, каковы цели и особенности SMM-рекламы.

Бренд личности​

Скачать презентацию

С 13.00 до 14.30 состоялся семинар на тему «Бренд личности», который провела Ольга Николаевна Жильцова, к.э.н., доцент, доцент Департамента менеджмента Финуниверситета, главный редактор журнала «Маркетинг и логистика». Слушателям был представлен план семинара, который включал раскрытие таких вопросов, как капитал бренда, идентичность бренда, индивидуальность бренда, позиция бренда.

Преподаватель познавательно и на практических примерах рассказала о том, что такое устойчивая совокупность позитивных впечатлений о бренде, каким образом складывается в сознании целевой аудитории образ известной личности из спорта, политики или шоу-бизнеса, а также под каким воздействием от маркетинговой коммуникации. Подробно был раскрыт процесс формирования лояльности к бренду на примере известных личностей Натальи Водяновой и Дэвида Бэкхема. На вопрос от школьников - почему трудно создавать бренды, Ольга Николаевна рассказала на примере «iPhone» в чём трудности и особенности данного процесса.