Управление по профессиональной ориентации и работе с одаренными обучающимися

Керимова Чинара Вагифовна

Начальник Управления

84952495214

В рамках проекта "Университетские субботы" 28 октября 2017 г. в Финансовом университете состоялось два семинара.

Искусство переговоров

Скачать презентацию.

Семинар на тему «Искусство переговоров» провела Ольга Николаевна Жильцова, к.э.н., доцент, доцент Департамента менеджмента Финуниверситета, главный редактор журнала «Маркетинг и логистика».

Слушателям семинара в начале семинара был представлен список рекомендуемой литературы и интернет-источников. Далее план семинара включал раскрытие вопросов: сущность, принципы и технологии эффективного ведения переговоров; элементы эффективного процесса ведения переговоров; достижение целей переговоров с коллегами и клиентами; повышение коммуникативных навыков, необходимых для достижения договоренностей в переговорах; обслуживание и возврат клиентов в бизнесе через современные инструменты коммуникационного маркетинга.

Часто задаваемым вопросом от аудитории был на тему «какова аргументация клиенту о необходимости личной встречи (или телефонного общения)». Ольга Николаевна поделилась рядом ценных советов по вариантам обработки возражений и представила перечень фраз для назначения встречи.

Фандрайзинг: я социальный человек

Скачать презентацию.

Семинар на тему «Фандрайзинг: я социальный человек» провела Ольга Николаевна Жильцова, к.э.н., доцент, доцент Департамента менеджмента Финуниверситета, главный редактор журнала «Маркетинг и логистика».

Слушателям семинара было представлено определение понятия социальной ответственности бизнеса в его современном смысле, рассказана история о том, как родилось фандрайзинговое направление на всемирном саммите 1992 года в Рио-де-Жанейро. В тот год ряд транснациональных компаний, объединившихся под именем Всемирный Деловой Совет по Устойчивому Развитию (World Business Council for Sustainable Development), смогли предложить программу саморегулирования.

Было показано, что под фандрайзингом понимается деятельность по привлечению ресурсов и, что фандрайзинг, как система совокупных форм сбора финансовых средств, направлена на реализацию на реализацию социально-значимых проектов. В течение семинара была дана терминология фандрайзинга, его виды, такие как благотворительность, патронаж, спонсорство. В презентации были показаны декларация этических принципов в фандрайзинге и универсальные правила фандрайзера.

На примере Фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» были представлены алгоритмы взаимодействия фондов и фандрайзеров. А также на примере компании «Сименс» были даны мотивы спонсирования и показана технология планирования фандрайзинговой кампании (показана реальная смета затрат на всероссийский конкурс старшеклассников от компании «Сименс»). По итогам семинара Ольга Николаевна отвечала на вопросы, которые задавали школьники, такие как: каковы правила корпоративной благотворительности? Назовите известные Фонды по гражданским инициативам и др. 

Университетские субботы 2017-10-28