16 сентября в Международной школе бизнеса (Институте) Финуниверситета в рамках первого модуля программы МВА «Виноградарство и виноделие» состоялись лекции заместителя руководителя Российской системы качества (Роскачество) Ильи Ефимовича Лоевского и начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России Татьяны Евгеньевны Никитиной.

В своем выступлении Илья Лоевский рассказал об основных направлениях работы Роскачества, среди которых улучшение качества и эффективности процессов в организациях, повышение качества товаров и услуг, продвижение российских производителей качественных товаров, повышение потребительской грамотности.

Заместитель руководителя Роскачества сообщил о высокой заинтересованности международных профессионалов в российских автохтонных сортах. «В 2018 году было произведено 940 миллионов бутылок вина, в 2019 году было заложено 5 тысяч гектаров виноградников. Десятки российских вин высоко оценены на международных конкурсах», - отметил И. Лоевский.

Эксперт подробно остановился на проекте «Винный гид России», созданный Роскачеством совместно с Минпромторгом России и Минсельхозом России. Проект призван устранить дефицит информации и потребительского доверия к российскому виноделию и показать гражданам качественные отечественные вина.

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала о работе ФАС России по предотвращению недобросовестной конкуренции, структуре этого явления, а также привела примеры конкретных дел.

«В 2019 году рассмотрено 18179 заявлений о несоответствии рекламы требованиям закона, возбуждено производство 4068 дел по фактам нарушений закона о рекламе. В статистике нарушений доля алкоголя составляет 9,12%», - отметила представитель ФАС России.

Татьяна Никитина также рассказала слушателям программы МВА об особенностях рекламы алкогольной продукции. 

IMG_20200916_182305.jpg 


1.jpg