23 июня состоялось заседание Ученого совета институтов и школ дополнительного профессионального образования, на котором был рассмотрен вопрос повышения конкурентоспособности дополнительного образования Финуниверситета за счет разработки и реализации дистанционных программ и онлайн курсов.

Открывая заседание проректор по дополнительному профессиональному образованию Е.А. Диденко отметила, что данный вопрос не случайно попал в повестку дня. «Все мы стали участниками и наблюдателями уникального процесса перевода обучения в дистанционный формат в странах, затронутых пандемией. Некоторые из наших подразделений имели достаточный опыт для работы в таких ситуациях, а кто-то впервые столкнулся с вызовами подобного рода. Чтобы найти дорогу вперед, нам надо было быстро сориентироваться на местности и понять, где мы находимся», - подчеркнула проректор по дополнительному профессиональному образованию.

Е.А. Диденко отметила, что от констатации того факта, что образование, в том числе дополнительное профессиональное образование, никогда не будет прежним, необходимо переходить к практическим шагам по разработке и реализации дистанционных программ. Это соотносится и с разрабатываемой стратегией Финуниверситета, в рамках которой одним из приоритетов будет заявлена цифровая трансформация университета и дополнительного профессионального образования.

Руководители структурных подразделений ДПО выступили с докладами о выполнении решения Ученого совета институтов и школ ДПО от 19 мая 2020 г. о реализации спланированных антикризисных мер.

Директор Центра развития дополнительного образования С.А. Куликова проинформировала о работе структурных подразделений по внесению сведений о выданных документах по ДПО в информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Утверждены 43 дополнительных профессиональных программы.​​