Исследование, проведенное Финансовым университетом и страховой компанией «Ингосстрах» показало, что сегодня 44% жителей крупных и средних городов часто и достаточно часто совершают покупки в интернете как через мобильные приложения, так и на сайтах компаний.

Наибольшая активность в приобретении товаров и услуг через интернет отмечено в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Высокой активностью на рынке онлайн-покупок отличаются также молодежь и лица с высоким уровнем дохода. 

Сегодня 20% жителей крупных и средних городов покупают страхование в интернете. Лидерами здесь является Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Чаще всего покупают онлайн страхование молодые люди до 30, обладатели высшего образования, а также представители россиян с высоким уровнем дохода. При этом основная масса продаж страхования через интернет приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности.

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИССЛЕДОВАНИЕМ >>>