Финансовый университет поднялся на 3 место в медиарейтинге российских высших учебных заведений по версии компании "Медиалогия".

По итогам марта 2022 года медиаиндекс Финуниверситета составил 73 031,6, что на 24 535 пункта больше, чем в феврале.

 

В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории России. Медиарейтинг формируется на базе мониторинга средств массовой информации «Медиалогия», которая включает более 76 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-издания. Медиаиндекс вуза учитывает не только количество упоминаний, но и их качество: тональность сообщения, влиятельность СМИ, цитирование, упоминание в заголовке.

Высокий медиаиндекс Финансового университета является показателем повышенного внимания федеральных и региональных СМИ к научно-образовательной деятельности вуза и признанием востребованности его экспертов.

Источник: Медиалогия