О подразделении

​Цель лаборатории – проведение комплексных социологических и маркетинговых исследований в соответствии с современными стандартами как внутри Финуниверситета, так и в сотрудничестве с другими организациями.

ИСТОРИЯ ЛАБОРАТОРИИ:

  • 2013 год. Создание Учебно-научной социологической лаборатории в структуре Департамента социологии.
  • 2015 год. Объединение кафедр "Теоретическая социология" и "Прикладная социология", вхождение Центра менеджмента качества в состав Учебно-научной социологической лаборатории.
  • 2016 год. Создание Департамента социологии: объединение кафедры «Прикладная социология», кафедры «Философия» и Учебно-научной социологической лаборатории

МЕТОДЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ:

  • электронные опросы через информационно-образовательный портал Финуниверситета
  • опрос методом раздаточного анкетирования
  • фокус-группа
  • интервью
  • контент анализ

Система электронных опросов позволила существенно сократить издержки при проведении опросов среди студентов.

Все опросы, проводимые лабораторией, анонимны. ​​