​Приглашаем всех студентов посетить персональный сайт доцента С.В.Назаренко​

В рамках внедрения инновационных форм обучения в Финансовом университете в Департаменте социологии, истории и философии Назаренко Сергеем Владимировичем (кандидатом социологических наук, доцентом, e-mail: svnazarenko@fa.ru ) разработан и предложен студентам «Персональный сайт доцента С.В.Назаренко» (https://www.svnazarenko.com) как методический инструмент в образовательной деятельности.

Персональный сайт преподавателя рассматривается как эффективная форма педагогического взаимодействия и как инструмент повышения престижности Финансового университета.

Учебная информация на Персональном сайте доцента С.В.Назаренко имеет иерархическую структуру, которая размещена в 6 основных разделах:

1. Главная.
2. Бакалавриат, включающий в себя подразделы, соответствующие преподаваемым дисциплинам:
  • Социология
  • Экономическая социология
  • Социология маркетинга
  • Политическая социология
  • Электоральная социология
  • Социология общественных связей
  • Методология и методы социологических исследований
3. ​​​​Магистратура, включающий в себя подразделы, соответствующие преподаваемым дисциплинам::
  • Управление стратегической системой развития и его эффективность
  • Самоорганизация стратегического развития
4. Учебные и научные работы.
5. Социологический навигатор, включающий в себя подразделы, позволяющие студентам оперативно осуществлять навигацию в социологическом мире.
6. Форум, включающий в себя подразделы соответствующие наиболее востребованным в студенческой среде темам:
  • Научное сотрудничество
  • Достижения студентов
  • Научные конференции (конгрессы, форумы)
  • Научные студенческие мероприятия
  • Обратная связь

​На персональном сайте доцента Назаренко С.В. представлен оригинальный инновационный подход к научно-педагогической деятельности в Финансовом университете. Учебным, учебно-методическим и научным материалам присуща новизна. Применяемые авторские разработки в образовательной деятельности позволяют осуществлять не только в традиционных, но и инновационных формах, не только с помощью образовательных офлайн-технологий, но и онлайн-технологий.​​