Учебно-научная лаборатория интернет-проектов и исследований

Политические и бизнес-коммуникации перемещаются в виртуальное пространство. Основные задачи лаборатории – предоставить слушателям возможность погрузиться в практику работы с социальными сетями и обучить использованию доступных SMM-инструментов. В ходе работы лаборатории будут изучены вопросы создания, наполнения и продвижения аккаунтов и групп в социальных сетях.​

Формат работы:

  • Ежегодный конкурс Интернет-проектов;

  • Онлайн-обучение – для обеспечения учебного процесса будет использоваться виртуальный планировщик задач; будет обеспечено постоянное взаимодействие состава Лаборатории в мессенджерах;

  • Обучение в рамках площадок Департамента (Лаборатория коммуникативных стратегий и SMM-проектов; Курсы Интернет-рекламы; еженедельные встречи-семинары с практикующими SMM-специалистами).

  • Наработки Лаборатории будут использованы в рамках курсов «Введение в PR», «Политология», «Политические коммуникации в сети Интернет»