Политические
и бизнес-коммуникации перемещаются в виртуальное пространство. Основные задачи лаборатории – предоставить слушателям возможность погрузиться в практику работы с социальными сетями и обучить использованию доступных SMM-инструментов. В ходе работы лаборатории будут изучены вопросы создания, наполнения и продвижения аккаунтов и групп в социальных сетях.
Формат работы:
Ежегодный конкурс Интернет-проектов;
Онлайн-обучение – для обеспечения учебного процесса будет использоваться виртуальный планировщик задач; будет обеспечено постоянное взаимодействие состава Лаборатории в мессенджерах;
Обучение в рамках площадок Департамента (Лаборатория коммуникативных стратегий и SMM-проектов; Курсы Интернет-рекламы; еженедельные встречи-семинары с практикующими SMM-специалистами).
Наработки Лаборатории будут использованы в рамках курсов «Введение в PR», «Политология», «Политические коммуникации в сети Интернет»