Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении"

О лаборатории

Экспериментальная лаборатория «Нейротехнологии в управлении» департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Цель работы лаборатории – изучение процесса принятия управленческих решений для проектирования пользовательского опыта, моделирования потребительского и гражданского поведения, дизайна менеджмент-инструментов.

Лаборатория создана для обеспечения экономического роста за счет внедрения в бизнес, социальную и экономическую среду России более эффективных инструментов управления, основанных на анализе поведения населения (потребителей), выявления истинных мотивов и факторов влияющих на их решения.

Лаборатория включает исследования и консалтинг:

  • Исследования:
    • Выявление когнитивных и эмпирических инсайтов.
    • Изучение процесса принятия управленческих решений пользователей и факторов на них влияющих.
    • Научная база: поведенческая экономика, аппаратные нейроисследования.
  • Консалтинг:
    • Проектирование опыта и восприятия граждан. Оптимизация свойств продукта, бизнес-процессов и коммуникаций. Валидизация федеральных и субъектных государственных решений.
    • Бизнес-бекграунд: более 15 лет на рынке бизнес-девелопмента и развития общественных структур.

Конкурентные преимущества для заказчиков: экономия и эффективность. За счет точной диагностики и использования доказанных нейро и поведенческих инструментов принятие управленческих решений, реализация проектов.

Топ-3 целей заказчиков:

  • Увеличение числа активных пользователей и их «срока жизни».
  • Увеличение пенетрации «в пользователя».
  • Валидизация электорально ориентированных решений.

Услуги лаборатории:

  1. Исследования - Какие факторы влияют на поведение пользователя/гражданина; что изменить, чтобы изменилось поведение.
  2. Консалтинг - Позиционирование, брендинг, рыночные ниши, стратегия развития, тренды массового поведения
  3. Вендинг - CX-дизайн, трансформация компании, человекоцентричное мышление, культура.

Планируемые исследования:

  1. Исследование «Поведение клиентов Private banking» с целью выявления потребительских инсайтов и подготовки рекомендаций для оптимизации бизнес-процессов. 
  2. Финансовое поведение школьников, студентов.
  3. Поведение клиентов ритейл, рекламы, туризм. EQ. Сенсорная психофизиология потребителя.
  4. Финансовое поведение людей, выходящих на пенсию.
  5. Исследование факторов влияющих на профессиональную деформацию сотрудников силовых структур.
  6. Снятие поведенческих барьеров для ускорения цифровой трансформации экономики РФ.
  7. Этические нормы для беспилотных авто.