Департамент логистики и маркетинга

​​​Приветствуем Вас в разделе Департамента логистики и маркетинга!

Департамент логистики и маркетинг был образован 1 июля 2020 года. Профессорско-преподавательский состав департамента был образован преимущественно из сотрудников кафедры "Логистика и маркетинг". В состав департамента входит Экспериментальная лаборатория «Нейротехнологии в управлении».​

Миссия Департамента логистики и маркетинга — быть лидирующим российским центром в области подготовки востребованных высококвалифицированных специалистов по логистике и маркетингу, обладающих системой современных взглядов, ценностей и установок, отвечающих вызовам современного общества в условиях цифровой экономики.

Стратегической целью Департамента логистики и маркетинга являе​тся формирование логистических и маркетинговых компетенций в соответствии с международными и общеобразовательными стандартами с использованием инновационных образовательных технологий, обеспечивающих внедрение компетентностной модели обучения и многоуровнего подхода к овладению современными знаниями в соответствующих областях профессиональной деятельности для повышения уровня конкурентоспособности выпускников на российском и международном рынках труда. Приоритет отдается формированию и развитию компетенций, необходимых для успешной академической и профессиональной деятельности выпускников университета в различных сферах ведения бизнеса, использующих современные финансовые и цифровые технологии.​

01-шапка.jpg
 

Департамент логистики и маркетинга​​​​​​ создан

в целях подготовки кадров высшей квалификации:

02-иконка-волна.jpg

  • менеджеров по логистике, осуществляющих управление материальными и информационными потоками различной продуктовой направленности, работающих в условиях крупного и среднего биз​неса, динамично изменяющейся внешней среды в реалиях цифровой экономики на основе технологий цифровой логистики;

 
03-иконка-диаграмма.jpg
  • маркетологов по развитию производства и сферы услуг,  обеспечивающих управление товарной и ценовой политикой, системой сбыта и маркетинговыми коммуникациями в условиях конкуренции и глобализации социально- экономических процессов, а также цифрового маркетинга. 

 
Образовательные программы бакалавриата:


05-ик.jpg

38.03.02

Менеджмент,​​

профиль «Лог​истика»

06-ик.jpg 

​38.03.02

Менеджмент,

профиль «Маркетинг»​

Образовательные программы магистратуры:

07-ик.jpg 

38.04.02

Менеджмент,

направленность

«Фина​нсовый маркетинг​»


 

09-рукопожатие.jpg 

​Деловыми партнерами образовательных программ и потенциальными работодателями выпускников Департамента логистики и маркетинга, как бакалавров, так и магистров, являются:


 

  • Органы государственной власти
    Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная таможенная служба


 

  • Финансово-экономические организации
    Внешэкономбанк, ВТБ, Газпромбанк, Юни Кредит Банк


 

  • Образовательные и научные организации
    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Институт «Кайдзен» (KAIZEN INSTITUTE), Российская академия наук


 

  • Логистические компании
    ОАО «РЖД», DHL, Kuehne & Nagel, UPS, FESCO, ТРАСК, Деловые Линии, Аэрофлот, ACEX, Первая грузовая компания, Юкос-Транс-Сервис, Национальная логистическая компания Itella, ЕвроСиб, LCL Cargo System, Major Cargo Service, 7K Logistics и др.


 

  • Консалтинговые компании
    АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп», PWC, KPMG, Финансовый и организационный консалтинг, ABPMP Russia - ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами


 

  • Торговые предприятия
    Procter&Gamble, Unilever, Х5 Ритейл Групп (Перекресток, пятерочка, Карусель), Магнит, Дикси, Ашан, МЕТРО «Кэш энд Керри»,Coca Cola, Pepsico и другие.

​​​​"Как навести порядок в голове, в компании, в мире?"
расскажет руководитель Департамента логистики и маркетинга профессор Франк Венде​



 ​

На выбранный период событий не запланировано.