Приветствуем Вас в разделе Департамента логистики и маркетинга!
Департамент логистики и маркетинг был образован 1 июля 2020 года. Профессорско-преподавательский состав департамента был образован преимущественно из сотрудников кафедры "Логистика и маркетинг".
В состав департамента входит уникальная
лаборатория AXELOT LAB - "Цифровые технологии в логистике".
«Это
уникальный проект, который позволит университету существенно повысить качество
подготовки новых специалистов. Прямое сотрудничество с разработчиком
специализированного программного обеспечения и поставщиком оборудования в лице
компании AXELOT позволило нам получить для обучения студентов самые актуальные
версии систем, все необходимое оборудование и, самое главное, ценный
практический опыт. Как известно, теория и учебники, особенно в такой динамично
развивающейся отрасли как логистика, устаревают быстро, поэтому крайне важно
«держать руку на пульсе» современных технологий, чтобы наши студенты стали
востребованными специалистами в отрасли», - отметил руководитель Департамента
логистики и маркетинга Факультета экономики и бизнеса Франк-Детлеф Венде.
Миссия Департамента логистики и маркетинга — быть лидирующим российским центром в области подготовки востребованных высококвалифицированных специалистов по логистике и маркетингу, обладающих системой современных взглядов, ценностей и установок, отвечающих вызовам современного общества в условиях цифровой экономики.
Стратегической целью Департамента логистики и маркетинга является формирование логистических и маркетинговых компетенций в соответствии с международными и общеобразовательными стандартами с использованием инновационных образовательных технологий, обеспечивающих внедрение компетентностной модели обучения и многоуровнего подхода к овладению современными знаниями в соответствующих областях профессиональной деятельности для повышения уровня конкурентоспособности выпускников на российском и международном рынках труда. Приоритет отдается формированию и развитию компетенций, необходимых для успешной академической и профессиональной деятельности выпускников университета в различных сферах ведения бизнеса, использующих современные финансовые и цифровые технологии.

Департамент логистики и маркетинга создан
в целях
подготовки
кадров высшей квалификации:
-
менеджеров по логистике, осуществляющих управление материальными и информационными потоками различной продуктовой направленности, работающих в условиях крупного и среднего бизнеса, динамично изменяющейся внешней среды в реалиях цифровой экономики на основе технологий цифровой логистики;
-
маркетологов по развитию производства и сферы услуг, обеспечивающих управление товарной и ценовой политикой, системой сбыта и маркетинговыми коммуникациями в условиях конкуренции и глобализации социально- экономических процессов, а также цифрового маркетинга.
Образовательные программы бакалавриата:

38.03.02
Менеджмент,
профиль «Логистика»
38.03.02
Менеджмент,
профиль «Маркетинг»
Образовательные программы магистратуры:
38.04.02
Менеджмент,
направленность
«Финансовый маркетинг»
38.04.02
Менеджмент,
направленность
"Логистика: финансовые и цифровые технологии"
Деловыми партнерами образовательных программ и потенциальными работодателями выпускников Департамента логистики и маркетинга, как бакалавров, так и магистров, являются:
-
Органы государственной власти
Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная таможенная служба
-
Финансово-экономические организации
Внешэкономбанк, ВТБ, Газпромбанк, Юни Кредит Банк
-
Образовательные и научные организации
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Институт «Кайдзен» (KAIZEN INSTITUTE), Российская академия наук
-
Логистические компании
ОАО «РЖД», DHL, Kuehne & Nagel, UPS, FESCO, ТРАСК, Деловые Линии, Аэрофлот, ACEX, Первая грузовая компания, Юкос-Транс-Сервис, Национальная логистическая компания Itella, ЕвроСиб, LCL Cargo System, Major Cargo Service, 7K Logistics и др.
-
Консалтинговые компании
АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп», PWC, KPMG, Финансовый и организационный консалтинг, ABPMP Russia - ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами
-
Торговые предприятия
Procter&Gamble, Unilever, Х5 Ритейл Групп (Перекресток, пятерочка, Карусель), Магнит, Дикси, Ашан, МЕТРО «Кэш энд Керри»,Coca Cola, Pepsico и другие.
"Как навести порядок в голове, в компании, в мире?"
расскажет руководитель Департамента логистики и маркетинга профессор Франк Венде