Департамент массовых коммуникаций и медиабизнеса был организован 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций.
Преподавательский состав департамента - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков известных компаний, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.
ДМКиМ будет выпускающим для бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Преподаватели департамента будут также читать дисциплины магистерской программы
«Медиабизнес».
В дальнейшем планируется развивать научные разработки и соответствующие образовательные программы в области связей с общественностью, экономики рекламы и медиакоммуникаций.