Департамент гуманитарных наук

Ореховская Наталья Анатольевна

Руководитель департамента

8(495)249-5262

Аспирантам 2021 г. приема (5.7.7. Социальная и политическая философия)

​​​КУГ_аспирантура 2022/2023.pdf (стр. 3)

Лист согласования к утверждению темы диссертации.docx

Обоснование темы диссертации.docx

Примерный образец развёрнутого плана диссертации.docx


​№

​Содержание работы​

Плановая дата

​1

3 семестр

1. Социальная философия. Кандидасткий экзамен. 

Сдача экзамена состоится 2 февраля 2023 г. по адресу Ленинградский проспект, д.51, к.1, аудитория 0616. Начало в 14:00.


ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ I

1. Элективные дисциплины направленности (блок 1). Зачет.

2. Аттестация на заседании Совета департамента:

2.1 Завершенные и переданные научному руководителю для рассмотрения две главы диссертации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 и ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (оригинальность не менее 75%) с корректно оформленными ссылками и цитатами.  Форма отчетности: 1. Файл отзыва научного руководителя на главы работы; 2. Файл справки о результатах проверки глав диссертации  в системе «Антиплагиат.ВУЗ».

2.2 Подготовка и опубликование  статьи* по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI)  с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости. Форма отчетности: Файл публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи.

2.3 Выступление с докладом по теме диссертации на научном мероприятии международного или всероссийского уровня. Форма отчетности: скан программы конференции (форума и т.п.).

Даты промежуточной аттестации:

с 23 января по 04 февраля 2023 года

Ликвидация академической задолженности:

– с 06 февраля по 18 февраля 2023 года (первая)

– с 13 марта по 25 марта 2023 года (вторая)


​2

4 семестр

1. Педагогическая практика. Зачет.** Сроки защиты практики будут обозначены здесь.​

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ II

1. Элективные дисциплины направленности (блок 2). Зачет.

2. Элективные дисциплины направленности (блок 3). Зачет.

3. Научно-методологический семинар. Зачет.

4. Аттестация на заседании Совета департамента:

4.1. Завершённые и переданные научному руководителю для рассмотрения все главы диссертации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 и ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (оригинальность не менее 80%) с корректно оформленными ссылками и цитатами. Форма отчетности: 1. Файл отзыва научного руководителя на все главы работы; 2. Файл справки о результатах проверки всей диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ».

4.2. Подготовка и опубликование статьи* по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI)  с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости (итого не менее 3 статей ВАК). Форма отчетности: скан публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи.

4.3. Предоставление справки об апробации результатов исследования. Форма отчетности: скан справки об апробации научных результатов по установленной форме.

Даты промежуточной аттестации:​

​с 13 июня по 26 июня 2023 года 

Ликвидация академической задолженности:

– с 26 августа по 01 сентября 2023 года (первая) 

– с 02 сентября по 08 сентября 2023 года (вторая)



*Обращаем ваше внимание, что публикация должна быть:

-опубликована в рецензируемых научных изданиях по специальности 5.7.7. Социальная и политическая философия;

- по теме диссертации;

- отражать одно из положений новизны диссертационной работы.

** ​Педагогическая практика проводится рассредоточено параллельно с теоретическим обучением и промежуточной аттестацией: 13 февраля 2023 г. - 13 мая 2023 г. 


Уважаемые аспиранты, отчетные документы по каждой аттестации необходимо сдавать в Департамент гуманитарных наук за 10 дней до периода проведения аттестации, в противном случае, документы не будут приниматься. Конкретную дату проведения аттестации мы всегда заранее сообщаем.

Отчетные документы необходимо приносить в распечатанном виде в департамент и отправлять в электронном виде на почту. Отчетные документы (справка об апробации науч. результатов, список научных трудов, справка из антиплагиат.ВУЗ, список литературы) заверяются подписью научного руководителя. Оригиналы подтверждающих документов остаются у вас. ВСЕ отчетные документы, после согласования с научным руководителем, вы должны загрузить на сайт «Галактика»! ​

Приносить документы можно с 09:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 13:00, в пятницу работаем до 16:45), Ленинградский пр-т, д.51/1, 6 этаж, каб. 0619. Высылать отчетные документы нужно на электронную почту: mnsvintsova@fa.ru и fksozaeva@fa.ru.


Нормативные документы по оформлению диссертации:

ГОСТ 7.0.11-2011 Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления​.pdf

ГОСТ Р 2. 105-2019 Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. pdf

ГОСТ_Р_7_0_100_2018 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.pdf

Методические рекомендации Оформление текста рукописи диссертации и автореферата диссертации сентябрь 22.pdf

Отчетные документы для аттестации:

Справка об апробации научных результатов ОБРАЗЕЦ для аспирантов.docx

Список опубликованных работ ОБРАЗЕЦ для аспирантов.docx

Отзыв научного руководителя ОБРАЗЕЦ.docx

Как рассчитать объем статьи.pdf


​Справочная информация об отечественных изданиях, которые входят в международные реферативные базы данных и системы цитирования (по состоянию на 30.12.2022 года)

Справочная информация_30.12.22.pdf


Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (по состоянию на 08.02.2023​ года)

Перечень _на 07 03 2023.pdf