КУГ_аспирантура 2022/2023.pdf (стр. 3)
Лист согласования к утверждению темы диссертации.docx
Обоснование темы диссертации.docx
Примерный образец развёрнутого плана диссертации.docx
№
| Содержание работы
| Плановая дата
|
1
| 3 семестр
1. Социальная философия. Кандидасткий экзамен. Сдача экзамена состоится 2 февраля 2023 г. по адресу Ленинградский проспект, д.51, к.1, аудитория 0616. Начало в 14:00.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ I
1. Элективные дисциплины направленности (блок 1). Зачет. 2. Аттестация на заседании Совета департамента:
2.1 Завершенные и переданные научному руководителю для рассмотрения две главы диссертации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 и ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (оригинальность не менее 75%) с корректно оформленными ссылками и цитатами. Форма отчетности: 1. Файл отзыва научного руководителя на главы работы; 2. Файл справки о результатах проверки глав диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ». 2.2 Подготовка и опубликование статьи* по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI) с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости. Форма отчетности: Файл публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи. 2.3 Выступление с докладом по теме диссертации на научном мероприятии международного или всероссийского уровня. Форма отчетности: скан программы конференции (форума и т.п.).
| Даты промежуточной аттестации:
с 23 января по 04 февраля 2023 года
Ликвидация академической задолженности:
– с 06 февраля по 18 февраля 2023 года (первая)
– с 13 марта по 25 марта 2023 года (вторая)
|
2
| 4 семестр
1. Педагогическая практика. Зачет.** Сроки защиты практики будут обозначены здесь.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ II 1. Элективные дисциплины направленности (блок 2). Зачет. 2. Элективные дисциплины направленности (блок 3). Зачет. 3. Научно-методологический семинар. Зачет. 4. Аттестация на заседании Совета департамента:
4.1. Завершённые и переданные научному руководителю для рассмотрения все главы диссертации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 и ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (оригинальность не менее 80%) с корректно оформленными ссылками и цитатами. Форма отчетности: 1. Файл отзыва научного руководителя на все главы работы; 2. Файл справки о результатах проверки всей диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ». 4.2. Подготовка и опубликование статьи* по теме диссертации в рецензируемом журнале (из базы ВАК, Scopus, WoS или RSCI) с отражением полученных элементов научной новизны и практической значимости (итого не менее 3 статей ВАК). Форма отчетности: скан публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи. 4.3. Предоставление справки об апробации результатов исследования. Форма отчетности: скан справки об апробации научных результатов по установленной форме. | Даты промежуточной аттестации:
с 13 июня по 26 июня 2023 года Ликвидация академической задолженности:
– с 26 августа по 01 сентября 2023 года (первая)
– с 02 сентября по 08 сентября 2023 года (вторая)
|
*Обращаем ваше внимание, что публикация должна быть:
-опубликована в рецензируемых научных изданиях по специальности 5.7.7. Социальная и политическая философия;
- по теме диссертации;
- отражать одно из положений новизны диссертационной работы.
** Педагогическая практика проводится рассредоточено параллельно с теоретическим обучением и промежуточной аттестацией: 13 февраля 2023 г. - 13 мая 2023 г.
Уважаемые аспиранты, отчетные документы по каждой аттестации необходимо сдавать в Департамент гуманитарных наук за 10 дней до периода проведения аттестации, в противном случае, документы не будут приниматься. Конкретную дату проведения аттестации мы всегда заранее сообщаем.
Отчетные документы необходимо приносить в распечатанном виде в департамент и отправлять в электронном виде на почту. Отчетные документы (справка об апробации науч. результатов, список научных трудов, справка из антиплагиат.ВУЗ, список литературы) заверяются подписью научного руководителя. Оригиналы подтверждающих документов остаются у вас. ВСЕ отчетные документы, после согласования с научным руководителем, вы должны загрузить на сайт «Галактика»!
Приносить документы можно с 09:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 13:00, в пятницу работаем до 16:45), Ленинградский пр-т, д.51/1, 6 этаж, каб. 0619. Высылать отчетные документы нужно на электронную почту: mnsvintsova@fa.ru и fksozaeva@fa.ru.