​​​12 октября 2019 г. в рамках IX Всероссийского фестиваля науки «NAUKA 0+» прошел кейс-турнир, посвящённый контролю и анализу эффективности использования государственного имущества. Турнир был организован кафедрой «Государственный финансовый контроль» с целью закрепления профессиональных навыков студентов, а также знакомства с методическим обеспечением контрольно-аналитического обеспечения эффективности использования государственного имущества.

В процессе проведения кейс-турнира сформированы команды, состоящие из представителей разных курсов.

Первое место в кейс-турнире заняли студенты команды «ГРБС»:

  1. Исаев Кирилл (ГФК 4-4, капитан команды)
  2.  Ханова Лейла (ГФК 4-4)
  3.  Пипия Юрий (ГФК 3-4)
  4.  Зновьюк Николай (ГФК 3-5)
  5.  Хамзина Рания (ГФК 3-42)
  6.  Аликов Юрий (ГФК 3-2)
  7.  Боева Анна (ГФК 18-1)
  8.  Серебрякова Елена (ГФК 18-1)
  9.  Борщигова Дагмара (МФФ 19-1)
  10.  Непомнящая Вероника (МФФ 19-3)
    Второе место заняли студенты команды «КГС»:
  1. Кочетков Николай (ГФК 18-4)
  2. Хайбуллина Лилия (ГФК 18-4)
  3. Ободов Илья (ГФК 18-5)
  4. Левшин Михаил (ГФК 18-5)
  5. Гедгафов  Залимгери (ГФК 18-2)
  6. Гугаев Магомед (ГФК 18-2)
  7. Дюдеева Елена (ГФК 19-5)
  8. Щербина Екатерина (ГФК 19-5)
  9. Головчанский Илья (ГФК 4-1, капитан команды)
  10.  Плужникова Татьяна (ГФК 4-1)
  11.  Федорова Ульяна (ГФК 4-1)

Третье место разделили студенты команд «ГФК» и «Финсики»

Команда «ГФК»:

  1. Сыромятникова Алина (ГФК 4-5, капитан команды)
  2. Клюжева Елизавета (ГФК 4-5)
  3. Уртаев Алан (ГФК 4-5)
  4. Маненков Алексей (МФФ 19-1)
  5. Энхбаатар Уну-Ундрах (МФФ 19-2)
  6. Корницкая Любовь (МФФ 19-1)
  7. Комлева Камилла (МФФ 19-1)
  8. Котова Елена (МФФ 19-1)
  9. Овакимян Левон (ГФК 19-4)
  10.  Целыковский Дмитрий (ГФК 19-4)
  11.  Сидельников Ярослав (ГФК 19-4)
    Команда «Финсики»:
  1. Онопа Екатерина (ГФК 4-1, капитан команды)
  2.  Ермакова Дарья (ГФК 4-2)
  3.  Куйкина Софья (ГФК 4-2)
  4.  Корницкая Анастасия (МФФ 19-1)
  5.  Гаврилина Екатерина (ГФК 3-1)
  6.  Храпова Александра  (ГФК 3-1)
  7.  Исмаилова Написат (ГФК 19-5)
  8.  Широбокова Екатерина (ГФК 19-5)
  9.  Мишуков Андрей (ГФК 19-5)
  10.  Шеверда Полина (ГФК 19-6)

         Все задания кейса были максимально приближено к реальности, поэтому студенты смогли представить себя на месте экспертов. Изначально задачей являлось выполнение шести заданий, каждое из которых затрагивало те или иные профессиональные компетенции, необходимые для анализа отчетной информации, сформированной субъектами, осуществляющими реализацию государственных программ по использования государственного имущества. В частности, они включали:

  • Разработку авторских определений некоторых элементов понятийного аппарата;
  • Подготовку краткого резюме о ходе реализации госпрограмм в отдельных субъектах Российской Федерации;
  • Оценку эффективности деятельности субъектов, связанной с реализаций мероприятий по реорганизации и приватизации государственных унитарных предприятий;
Составление дорожной карты мероприятий, направленных на достижение поставленных целей.
         В целях повышения эффективности использования государственного имущества в рамках кейс-турнира студенты и преподаватели обсудили следующие вопросы:
- Основные направления совершенствования контрольно-аналитического обеспечения эффективности использования государственного имущества. Каковы современные тенденции развития?
- Разработка и внедрение единых методических подходов к оценке эффективности использования государственного имущества. Какие методы следует применять к данному объекту контроля?
- Мониторинг качества контрольно-аналитического обеспечения эффективности использования государственного имущества. Какие мероприятия позволяют оценить качественные характеристики применяемого контрольно-аналитического обеспечения?
         Приняв участие в данном кейс-турнире, студенты получили много новой информации и испытали себя в решении трудных практических задач подтвердив получаемые профессиональные навыки и компетенции.