Тульский филиал

Практика (практическая подготовка)

​​Документы, определяющие порядок организации и прохождения практической подготовки (практики)

    Приказ об утверждении Регламента организации и проведения практической подготовки


Документы, оформляемые до начала практической подготовки (практики)

При прохождении практики в организации-партнере Финансового университета и Тульского филиала Финуниверситета:

если организация включена в базу практик, то необходимо предоставить подтверждение в виде письма от организации ответственному от кафедры за организацию практики по форме:

     Письмо от организации-партнера для студентов очной, очно-заочной, заочной форм обучения​

При прохождении практики в организации, не являющейся партнером Тульского филиала Финуниверситета:

заключите и предоставьте ответственному от кафедры за организацию практики не позднее чем за 2 месяца до начала практики договор в 2-х экземплярах, подписанный со стороны организации, заверенный печатью

     Договор для студентов очной формы обучения

     Договор для студентов очно-заочной формы обучения

     Договор для студентов заочной формы обучения

     Требования к заполнению договора по практике

При выборе места практики из списка организаций-партнеров

ознакомьтесь с базами практик и предоставьте письменное заявление и резюме ответственному от кафедры за организацию практики не позднее чем за 2 месяца до начала практики:

     Письменное заявление студента

     Письменное заявление студента с ОВЗ или инвалидностью

     Резюме

​​Письменное заявление студента для прохождения практики в структурном подразделении

Напишите и предоставьте заявление не позднее чем за 2 месяца до начала практики:

     Письменное заявление студента для прохождения практики в структурном подразделении

 

Отчетные документы по итогам практической подготовки (практики)

По результатам каждого вида практической подготовки (практики) (например, отчет по учебной и отчет по производственной практике) студент должен составить отчет по практике в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием и явиться на защиту отчетов в установле​нные сроки

Порядок расположения документов в отчете:

1. Титульный лист отчета с подписью и печатью руководителя практики от профильной организации, с подписью студента.

     Титульный лист

2. Рабочий график (план) с подписями руководителей практики от кафедры и профильной организации.

     Рабочий график (план)

3. Индивидуальное задание с подписями руководителей практики от кафедры, профильной организации и студента.

     Индивидуальное задание

4. Дневник с подписью руководителя практики от профильной организации, печатью организации.

     Дневник

5. Отзыв о прохождении практики от профильной организации на бланке организации с его подписью, а также печатью (при отсутствии фирменного бланка).

     Отзыв

6. Текстовая часть отчета с приложениями

Сканированные страницы отчетов со всеми подписями и печатями загружаются на образовательную платформу в формате PDF.

Для того, чтобы корректно зарузить отчетные документы в личный кабинет студента на org.fa.ru, ознакомьтесь с инструкцией, представленной ниже.

     Инструкция для студентов по размещению отчетов по практике на org.fa.ru