Санкт-Петербургский филиал

Кафедра "Менеджмент"

Бурова Анна Юрьевна

Декан факультета к/н

8122324971, внутр. 107

 Менеджмент

Наименование структурного подразделения
​Кафедра "Менеджмент"
​Информация о руководителе структурного подразделения

​Информация о месте нахождения структурного подразделения
​197198, Г. Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВВЕДЕНСКИЙ, УЛ. СЪЕЗЖИНСКАЯ, Д. 15-17, ЛИТЕРА А, кабинет 405
​Информация об адресах электронной почты
spb_mail@fa.ru
​Положение о структурном подразделении
Приказ от 12.11.2015 г. № 134/о "Об утверждении локальных актов, регламентирующих деятельность Санкт-Петербургского филиала Финуниверситета"

 

Приложение № 4

​Информация о режиме работы структурного подразделения
Понедельник – Четверг:  с 09:00 до 18:00 часов
Пятница:                         с 09:00 до 16:45 часов
Обеденный перерыв:      с 13:00 до 13:45 часов​

Кафедра «Менеджмент» Санкт-Петербургского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» была создана в 2012 году (первое название – кафедра «Финансовый менеджмент»).

Миссия кафедры заключается в повышении образовательного, исследовательского, интеллектуального и социального уровней как обучающихся, так и сотрудников кафедры, в обеспечении региона высококвалифицированными кадрами, соответствующим современным требованиям рынка труда, которые должны владеть высоким уровнем теоретических и практических знаний и имеющих потенциал для развития.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КАФЕДРЫ НА 2021-2022​ УЧЕБНЫЙ ГОД​

  • обеспечение формирования у обучающихся компетенций в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и образовательных стандартов Финуниверсита;
  • организация и осуществление учебной, методической и научно-исследовательской работы по дисциплинам кафедры на отвечающем современным требованиям уровне;
  • наращивание научного потенциала кафедры за счет активизации научно-исследовательской работы и повышения публикационной активности научно-педагогических кадров и обучающихся;
  • проведение воспитательной работы с обучающимися, обеспечивающей формирование благоприятной психологической среды для развития молодежи, обезопасив ее от деструктивной трансформации духовно-нравственных ценностей и ориентиров.​