Санкт-Петербургский филиал

Тайм-менеджмент. Внутренние коммуникации. Стресс-менеджмент. Клиентоориентированность

​Цель прогр​​аммы

Качественное повышение уровня профессиональной компетентности в сфере управления личным и рабочим временем, управления персоналом в стрессовых ситуациях, а также клиентоориентированного управления персоналом.

Профессиональные компетенции​

Слушатель, освоивший программу повышения квалификации, должен:

- знать принципы правильного распределения рабочего и нерабочего времени;

- уметь диагностировать наличие стрессовой ситуации у конкретного работника, в структурном подразделении, в организации в целом;

- уметь составлять планы в соответствии с располагаемым временем;

- владеть методами повышения стрессоустойчивости у сотрудников.

Краткая информация

Категория слушателей лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Срок обучения​
72 ак.часа
Форма обученияочная​
Режим занятийне более 8 часов в день
Форма аттестациизачет в форме тестирования
Стоимость обучения19 000, 00 руб.
Документ по окончании обученияудостоверение о повышении квалификации установленного образца

 

Аннотация программы​​

Учебный план

Для записи​ на обучение необходимо представить: