Смоленский филиал

Научно-практический семинар «Проблемы и перспективы практической реализации технологии маркетингового аудита современных организаций»

15 февраля 2019 г.
16:00 - 17:30
214018, г. Смоленск, проспект Гагарина, 22, ауд.215

15 февраля 2019 года в рамках недели науки на кафедре «Экономика и менеджмент» состоялся научно-практический семинар на тему «Проблемы и перспективы практической реализации технологии маркетингового аудита современных организаций», в работе которого приняли участие   студенты 2 курса направления «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг».

Студенты познакомились с актуальными методами и технологиями маркетингового аудита, обсудили проблемы практического использования методов стратегического анализа на современных предприятиях.

В научном сообщении«Аудит внешней среды маркетинга предприятия»Жукова Юлия обозначила трудности использования маркетингового инструмента PEST - анализ отечественными организациями, обозначила области проведения Мистери-шоппинга, выделила основные вопросы аудита внешней среды. 

В сообщении «Анализ современных методик анализа внутренней среды маркетинга: SNW - анализ, портфельный анализ, функционально-стоимостный анализ» Миссерова Анастасия познакомила слушателей с особенностями использования маркетинговой технологии «срезы внутренней среды организации». 

Леонова Анастасия предложила на обсуждение тему «Методы анализа действующей организационной схемы управления маркетингом», в которой затронула проблемы анализа маркетинговых возможностей, ситуационного анализа, возможности GAP – анализа в ходе проведения маркетингового аудита, а также практической направленностью метода экспертных оценок.

Большой интерес вызвал вопрос успешной практики внедрения технологии SWOT - анализа в деятельности российских организаций, который затронула Калинина Маргарита в своем выступлении «Анализ современных методик стратегического анализа внешней среды маркетинга». 

Сообщение Шапоренкова Андрея  побудило участников семинара к оживленной дискуссии, в рамках который были рассмотрены разновидности PEST – анализа (SLEPT – анализ, PESTLE -  анализ, STEEPLE – анализ, DRETS), учитывающие отраслевую специфику деятельности организаций.

Под руководством С.Л. Ложкиной, доктора экономических наук, студенты 2 курса магистратуры получили содействие в процессе формирования комплексного представления о перспективных направлениях развития маркетингового аудита. 


 


 НПС.jpg