Научно-практический семинар «Проблемы и перспективы практической реализации технологии маркетингового аудита современных организаций»
15 февраля 2019 г.
16:00 - 17:30
214018, г. Смоленск, проспект Гагарина, 22, ауд.215
15
февраля 2019 года в рамках недели науки на кафедре «Экономика и менеджмент»
состоялся научно-практический семинар на тему «Проблемы и перспективы
практической реализации технологии маркетингового аудита современных
организаций», в работе которого приняли участие студенты 2 курса направления «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг».
Студенты
познакомились с актуальными методами и технологиями маркетингового аудита,
обсудили проблемы практического использования методов стратегического анализа
на современных предприятиях.
В научном сообщении«Аудит внешней среды
маркетинга предприятия» Жукова Юлия обозначила трудности использования маркетингового
инструмента PEST
-
анализ отечественными организациями, обозначила области проведения
Мистери-шоппинга, выделила основные вопросы аудита внешней среды.
В сообщении
«Анализ современных методик анализа внутренней среды маркетинга: SNW -
анализ, портфельный анализ, функционально-стоимостный анализ» Миссерова
Анастасия познакомила слушателей с особенностями использования маркетинговой
технологии «срезы внутренней среды организации».
Леонова Анастасия
предложила на обсуждение тему «Методы анализа действующей организационной схемы
управления маркетингом», в которой затронула проблемы анализа маркетинговых
возможностей, ситуационного анализа, возможности GAP – анализа в ходе проведения
маркетингового аудита, а также практической направленностью метода экспертных
оценок.
Большой
интерес вызвал вопрос успешной практики внедрения технологии SWOT - анализа в деятельности российских
организаций, который затронула Калинина Маргарита в своем выступлении «Анализ
современных методик стратегического анализа внешней среды маркетинга».
Сообщение Шапоренкова Андрея побудило
участников семинара к оживленной дискуссии, в рамках который были рассмотрены
разновидности PEST
– анализа (SLEPT
– анализ, PESTLE
-
анализ, STEEPLE –
анализ, DRETS),
учитывающие отраслевую специфику деятельности организаций.
Под
руководством С.Л. Ложкиной, доктора экономических наук, студенты 2 курса
магистратуры получили содействие в процессе формирования комплексного
представления о перспективных направлениях развития маркетингового аудита.