Смоленский филиал
  • Смоленский филиал
    • Новости
      • Поздравляем авторский коллектив с изданием учебного пособия для магистров «Маркетинговые исследования на финансовых рынках»

Поздравляем!
1_2020.jpeg

 

В учебном пособии рассматриваются вопросы информационного обеспечения маркетинговой деятельности и оценки эффективности маркетинговой информационной системы, раскрывается классификация маркетинговой информации, дается характеристика финансовых рынков и финансовых институтов, показаны методология проведения маркетинговых исследований, процесс проведения маркетинговых исследований и определения расходов на их проведение. В условиях цифровизации уделено внимание технологиям проведения маркетинговых исследований в сети «Интернет», раскрыты актуальные вопросы: сущность и задачи маркетинговых онлайн-исследований, методы проведения маркетинговых исследований в Интернете, облачные технологии в маркетинговых исследованиях, скоринг в маркетинге, блокчейн, Big Data. Учебное пособие содержит обширный справочный материл, необходимый для  практической  деятельности в финансовой сфере. В  качестве примеров приведены реальные кейсы финансовых организаций. Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по магистерским программам «Финансовый  маркетинг», «Корпоративные  финансы», «Управленческий учет и контроллинг», специалистов-маркетологов, менеджеров финансового сектора, инвесторов, а также для всех интересующихся возможностями аналитико-прогностической и информационной работы в организации маркетинговой деятельности, желающих повысить свои знания и логику мышления в области информационного менеджмента и аналитического маркетинга.

Учебник «Маркетинговые исследования на финансовом рынке» предназначен для магистрантов, обучающихся по магистерским программам «Финансовый маркетинг», «Корпоративные финансы», «Управленческий учет и контроллинг», специалистов-маркетологов, менеджеров финансового сектора, инвесторов, а также всех интересующихся возможностями аналитико-прогностической и информационной работы в организации маркетинговой деятельности, желающих повысить свои знания и логику мышления в области информационного менеджмента и аналитического маркетинга.

Новое учебное пособие для магистрантов «Маркетинговые исследования на финансовых рынках»  под редакцией доктора экономических наук, профессора Светланы Васильевные Земляк  подготовлено с профессиональным коллективом авторов из научной среды и бизнеса:

Аршинов Виктор Николаевич – Управляющий Тверским отделением № 8607 ПАО СБЕРБАНК (глава 11).

Гусарова Ольга Михайловна - кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Математика, информатика и общегуманитарные науки» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (глава 3).

Дозорцева Наталья Владиславовна – старший преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Земляк С.В. глава 1).

Жильцов Денис Анатольевич — генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет», (совместно с Жильцовой О. Н. глава 6).

Жильцова Ольга Николаевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»(совместно с Жильцовым Д. А. глава 6).

Земляк Светлана Васильевна – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и менеджмент» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Дозорцевой Н.В. глава 1).

Кондрашов Виктор Михайлович —  кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (глава 7).

Комаров Павел Ильич — кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры «Экономика и менеджмент» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Прохоренковым П.А. глава 10).

Лапшова Ольга Анатольевна — кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры «Экономика и менеджмент» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (глава 8).

Мосийчук Александр Васильевич – зам. директора Смоленского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Науменковым А.В. глава 2).

Науменков Алексей Владимирович — кандидат юридических наук доцент, доцент кафедры «Математика, информатика и общегуманитарные науки» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Мосийчуком А.В.  глава 2).

Ноздрева Ирина Евгеньевна —  кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Экономика и менеджмент» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (глава 4).

Попова Вера Владимировна – кандидат педагогических наук,  доцент, доцент кафедры «Математика, информатика и общегуманитарные науки» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Шеломенцевой М.В. глава 9).

Прохоренков Павел Александрович – кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры «Математика, информатика и общегуманитарные науки» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Комаровым П.И.  глава 10).

Савченко Юлия Юрьевна – заместитель директора по научной работе Рубцовского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Алтайский государственный университет», кандидат экономических наук, доцент  (глава 5).

Ситкевич Мария Владимировна  — главный специалист компании ООО «Ключевые ИТ решения» (совместно с Земляк С.В. глава 1).

Шеломенцева Марина Владимировна —  научный работник Смоленского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (совместно с Поповой В.В. глава 9).

Рецензенты:

Синяева Инга Михайловна, доктор экономических наук, профессор, профессор Департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый  университет при Правительстве Российской Федерации», действительный член Российской академии естественных наук (РАЕН), член Гильдии маркетологов

Павлов Дмитрий Александрович, управляющий Операционным офисом № 8128 г. Смоленска Макрорегиона № 16 Территориального управления «Запад» ПАО КБ «Восточный»


Желаем успехов в дальнейшей научно-исследовательской деятельности!