Смоленский филиал

04 сентября 2019 г. на кафедре «Экономика и менеджмент» прошло обсуждение технологий маркетингового аудита, проблем и перспектив их развития.

В работе научно-практического семинара под руководством доктора экономических наук С.Л. Ложкиной студенты 2-го курса направления 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг»,  обсудили передовой опыт технологий и инструментарий маркетингового аудита.

В ходе семинара обсуждали состояние и особенности развития аудита маркетинга на мировом рынке (сообщение студентки Лопатиной Татьяны).

Активная дискуссия состоялась в ходе выступления студентки Костюковой Екатерины, предложившей тему практического примера работы медицинской клиники ООО «Уромед», используя современные методики стратегического анализа внешней среды организации.

Студент 2 курса магистратуры Долгало Артем предложил к обсуждению методы анализа действующей организационной схемы управления маркетинга на современных предприятиях.

В своем выступлении «Анализ современных методик анализа внутренней среды маркетинга» Гураванова Яна предложила рассмотреть методологию SNW – анализа, Портфельного анализа и функционально-стоимостный анализ предприятий.

В рамках концепции перехода отечественной системы учета на международный формат формирования отчетности актуальным стало сообщение Дудченкова Александра на тему «Внутренний аудит системы менеджмента качества», а также выступление Цыгановой Жанны, освещавшей концепцию моделей SERVAUAL и RATER как элемента аудита макросреды маркетинга организации.

Под руководством С.Л. Ложкиной, доктора экономических наук, студентам 2 курса магистратуры была предоставлена возможность сформировать навыки научного полемизирования и участия в открытых дебатах по актуальным вопросам экономической практики.

IMG_0922.JPG
 

IMG_0926.JPG
 

IMG_0929.JPG
 

IMG_0930.JPG
 

IMG_0933.JPG
 

IMG_0934.JPG