04
сентября 2019 г. на кафедре «Экономика и менеджмент» прошло обсуждение
технологий маркетингового аудита, проблем и перспектив их развития.
В
работе научно-практического семинара под руководством доктора
экономических наук С.Л. Ложкиной студенты 2-го курса направления
38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый маркетинг», обсудили передовой опыт технологий и инструментарий маркетингового
аудита.
В ходе семинара обсуждали состояние и особенности
развития аудита маркетинга на мировом рынке (сообщение студентки
Лопатиной Татьяны).
Активная дискуссия состоялась в ходе
выступления студентки Костюковой Екатерины, предложившей тему
практического примера работы медицинской клиники ООО «Уромед», используя
современные методики стратегического анализа внешней среды организации.
Студент 2 курса магистратуры Долгало Артем предложил к
обсуждению методы анализа действующей организационной схемы управления
маркетинга на современных предприятиях.
В своем выступлении
«Анализ современных методик анализа внутренней среды маркетинга»
Гураванова Яна предложила рассмотреть методологию SNW – анализа,
Портфельного анализа и функционально-стоимостный анализ предприятий.
В
рамках концепции перехода отечественной системы учета на международный
формат формирования отчетности актуальным стало сообщение Дудченкова
Александра на тему «Внутренний аудит системы менеджмента качества», а
также выступление Цыгановой Жанны, освещавшей концепцию моделей SERVAUAL
и RATER как элемента аудита макросреды маркетинга организации.
Под руководством С.Л. Ложкиной, доктора
экономических наук, студентам 2 курса магистратуры была предоставлена
возможность сформировать навыки научного полемизирования и участия в
открытых дебатах по актуальным вопросам экономической практики.