Пермский финансово-экономический колледж

Доступная среда

​​​​Сведения о ​наличии условий для обеспечения обучения инвалидов ​и лиц с ограниченными возможностя​​ми здоровья
В Пермском филиале Финуниверситета созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья:
  • имеется пандус для доступа в учебный корпус;
  • установлены поручни на 1 этаже учебного корпуса;
  • оборудованы расширенные дверные проемы в учебный корпус,в оборудованную для занятий учебную аудиторию на 1 этаже учебного корпуса, туалетные помещения на 1 этаже учебного корпуса;
  • учебная аудитория оборудована регулируемыми по высоте столами;
  • в гардеробе предусмотрены шкафыдля переодевания.

Информационное обеспечение обучения инвалидов ​и лиц с ограниченными возможностя​​ми здоровья

Пермский филиал Финуниверситета предоставляет каждому студенту доступ к Интернет - Репозиторию Финансового университета.
Обучающимс​я доступны следующие электронные ресурсы по всем учебным предметам основной образовательной программы:
- электронно-библиотечные системы;
- обзорные лекции;
- электронная версия учебно – методической литературы;
- сетевой учебно – методический комплекс;
- лекции;
- учебные планы;
- компьютерные обучающие программы.

По персональной идентификации бучающимся доступны электронные библиотечные системы (Grebennicon.ru, Znanium.com, Book.ru, Юрайт, Лань, alpinadigital.ru, iprbookshop.ru – русскоязычные; SpringerLink, EBSCOhost, Jstor, ScienceDirect, Scopus, ProQuest Dissertations and Theses, Web of Science, Academic Reference, OECD iLibrary, HSTals, Emerald Pablishing, Oxford Scholarshi, IF elibrary, IBFD Tax Research Platform -англоязычные).​

В Интернет-репозитории размещены электронные версии 71 единица учебно – методической литературы  преподавателей Пермского филиала Финансового университета. На ресурсе Интернет-репозитория зарегистрировано 100% преподавателей и 100 % студентов (дневной и заочной формы обучения).

В соответствии со ст. 43 Конституции Российской Федерации, 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 9 ред. от 29.07.2017), приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», ГОСТа Р 57723-2017 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Системы электронно-библиотечные. Общие положения», ГОСТу 52872-2012 «Интернет ресурсы. 

Требования доступности для инвалидов по зрению» все предлагаемые электронные ресурсы максимально комфортны для чтения слабовидящими людьми.  Масштабирование текста достигает 300 процентов. При изменении масштаба сохраняется возможность видеть всю страницу текста, не обрезая его.

Электронная информационно-образовательная среда ​Пермского филиала Финуниверситета обеспечивает:

доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик , УМК УД/ПМ и к изданиям электронных библиотечных систем (далее - ЭБС), электронным информационно-образовательным ресурсам (ЭИОР), указанным в рабочих программах, другим эхлектронным информационным ресурсам (ЭИР);
доступ ко всем электронным информационно-образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах, из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционными образовательными технологиями (ДОТ)​;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет;
удаленный доступ обучающегося к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин и подлежит ежегодному обновлению;
доступ обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья к ЭИОР в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.​