Пермский финансово-экономический колледж

Доступная среда

​​​​Сведения о ​наличии условий для обеспечения обучения инвалидов ​и лиц с ограниченными возможностя​​ми здоровья

В Пермском филиале Финуниверситета созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья:
  • имеется пандус для доступа в учебный корпус;
  • установлены поручни на 1 этаже учебного корпуса;
  • оборудованы расширенные дверные проемы в учебный корпус,в оборудованную для занятий учебную аудиторию на 1 этаже учебного корпуса, туалетные помещения на 1 этаже учебного корпуса;
  • учебная аудитория оборудована регулируемыми по высоте столами;
  • в гардеробе предусмотрены шкафы для переодевания
  • буфеты расположены на первом этаже учебного корпуса.
  • ​При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья дистанционные образовательные технологии и электронное обучение предусматривают возможность приема-передачи информации в доступных для них формах

В общежитиях Пермского филиала Финуниверситета не созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья​.

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ​
Специально оборудованные учебные кабинеты;

1 этаж гл​​авного корпуса по адресу Бульвар Гагарина, 50

Учебная аудитория 102 на 1 этаже главного корпуса по адресу Бульвар Гагарина, 50 оборудована расширенными дверными проемами, укомплектована регулируемыми по высоте столами.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

1 этаж главного корпуса по адресу Бульвар Гагарина, 50

Учебная аудитория 102 на 1 этаже главного корпуса по адресу Бульвар Гагарина, 50 оборудована расширенными дверными проемами, укомплектована регулируемыми по высоте столами, для практической деятельности используется переносное компьютерное оборудование (ноутбуки)

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья дистанционные образовательные технологии и электронное обучение предусматривают возможность приема-передачи информации в доступных для них формах

Формирование библиотечного фо нда (включая библ иотечный фонд общежитий)

​При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья дистанционные образовательные технологии и электронное обучение предусматривают возможность приема-передачи информации в доступных для них формах (в т.ч. увеличения изображения до 300%)По персональной идентификации бучающимся доступны электронные библиотечные системы (Grebennicon.ru, Znanium.com, Book.ru, Юрайт, Лань, alpinadigital.ru, iprbookshop.ru – русскоязычные; SpringerLink, EBSCOhost, Jstor, ScienceDirect, Scopus, ProQuest Dissertations and Theses, Web of Science, Academic Reference, OECD iLibrary, HSTals, Emerald Pablishing, Oxford Scholarshi, IF elibrary, IBFD Tax Research Platform -англоязычные).

В Интернет-репозитории размещены электронные версии 71 единица учебно – методической литературы  преподавателей Пермского филиала Финансового университета.

Требования доступности для инвалидов по зрению» все предлагаемые электронные ресурсы максимально комфортны для чтения слабовидящими людьми.  Масштабирование текста достигает 300 процентов. При изменении масштаба сохраняется возможность видеть всю страницу текста, не обрезая его.

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;Спортивный зал, открытая спортивная площадка
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

Безбарьерная архитектурная среда в образовательной организации

  • имеется пандус для доступа в учебный корпус;
  • установлены поручни на 1 этаже учебного корпуса;
  • оборудованы расширенные дверные проемы в учебный корпус,
Специальные условия  питания; Буфеты на 1 этаже 
Специальные условиях охраны здоровья;отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Обучающимся доступны следующие электронные ресурсы по всем учебным предметам основной образовательной программы:

-электронно-библиотечные системы;

-система дистанционного обучения МОДУС;

-обзорные лекции;

-электронная версия учебно – методической литературы;

-сетевой учебно – методический комплекс;

-лекции;

-учебные планы;

-компьютерные обучающие программы.

На территории основного корпуса обеспечен доступ в Интернет по Wi-fi​

Масштабирование текста достигает 300 процентов. При изменении масштаба сохраняется возможность видеть всю страницу текста, не обрезая его.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Электронная информационно-образовательная среда Пермского филиала Финуниверситета обеспечивает:

- по персональной идентификации бучающимся доступны электронные библиотечные системы (Grebennicon.ru, Znanium.com, Book.ru, Юрайт, Лань, alpinadigital.ru, iprbookshop.ru – русскоязычные; SpringerLink, EBSCOhost, Jstor, ScienceDirect, Scopus, ProQuest Dissertations and Theses, Web of Science, Academic Reference, OECD iLibrary, HSTals, Emerald Pablishing, Oxford Scholarshi, IF elibrary, IBFD Tax Research Platform -англоязычные).

‒ доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик , УМК УД/ПМ и к изданиям электронных библиотечных систем (далее - ЭБС), электронным информационно-образовательным ресурсам (ЭИОР), указанным в рабочих программах, другим эхлектронным информационным ресурсам (ЭИР);

‒доступ ко всем электронным информационно-образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах, из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет;

‒фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

‒проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционными образовательными технологиями (ДОТ);

‒формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

‒взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет;

‒удаленный доступ обучающегося к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин и подлежит ежегодному обновлению;

‒доступ обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья к ЭИОР в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Масштабирование текста достигает 300 процентов. При изменении масштаба сохраняется возможность видеть всю страницу текста, не обрезая его.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;отсутствуют
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.отсутствуют​